Слайд 1Американизация
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
СТУДЕНТКИ 1 КУРСА
НАПРАВЛЕНИЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ГРУППА ЮЗФО-17
КАРНАУХОВА НАТАЛЬЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК,
ДОЦЕНТ
САРИКЕК Г.К.
Слайд 2Введение
Проблема: американизация национальной культуры среди молодежи.
Объект исследования: американизация.
Предмет исследования: американизация национальной
культуры в сознании молодежи.
Цель исследования:
Раскрытие проблемы американизации в современном обществе и анализ проведенного исследования.
Задачи исследования:
- Провести социологическое наблюдение на основе анкетирования
- Определить отношение общественности к затронутой проблеме
- Провести анализ полученных данных и выявить тенденции
Слайд 3
Гипотеза: большинство представителей исследуемой социальной группы находятся под влиянием американской культуры,
но большинство сохраняет национальные культурные универсалии.
Слайд 5Влияние американской культуры на российскую молодежь
Американизация затрагивает основные культурные универсалии: язык,
искусство, образование, обычаи, таким образом, охватывая в полной мере обиход человека.
Слайд 7Кандидат культурологии, Константинова Марина пишет: «Америка распространяла английский язык более эффективно
и другими методами: Coca-cola, McDonald’s,Boening, Miller, Bud, Ford «…»– это лишь малый процент американских брендов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Это следующий вид завоевания – промышленное завоевание».