Слайд 1Здоровьесберегающие образовательные технологиии
Слайд 2
Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения здоровья
учащихся и педагогов
Слайд 3Здоровьесберегающие образовательные технологиии
Технология полного усвоения знаний
Технологии уровневой дифференциации
Технология коллективного взаимообучения (КСО)
Адаптивная
система обучения (АСО)
Технология модульного обучения
Различные игровые технологии
Технология проектной деятельности
Слайд 4Различные игровые технологии
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных
на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Слайд 5Особенности игровых технологий
Младший школьный возраст: групповая игра, игры с предметами, игрушками,
ролевые игры.
Подростковый возраст: обострение потребности в создании своего собственного мира, стремление к взрослости, появление стихийных групповых игр, театрализация.
Старший школьный возраст: нацеленность на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность.
Слайд 6Адаптивная система обучения (АСО)
Модель АСО
Учитель: - обучает всех учащихся
- работает индивидуально
- управляет самостоятельной работой учащихся
Учащиеся:
- работают самостоятельно
Слайд 7Адаптивная система обучения
Суть в том, что эффективность урока заметно повышается
в том случае, когда учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой учащихся, а работает в это время с отдельными учащимися индивидуально.
Слайд 8Технология коллективного взаимообучения (КСО)
Совершенствуются навыки логического мышления и понимания.
Идёт мобилизация и
актуализация предшествующего опыта и знаний.
Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе.
Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.
Слайд 9Технологии уровневой дифференциации
Если каждому ученику отводится время, соответствующее его личным способностям
и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы на следующих уровнях:
1 – минимальный (государств. стандарт)
2 – базовый
3 – вариативный (творческий)
Слайд 10Технология полного усвоения знаний
Установка: все обучаемые способны полностью усвоить необходимый учебный
материал при рациональной организации учебного процесса.
Задача педагога: определить, в чём состоит полное усвоение и какие результаты должны быть достигнуты всеми.
Слайд 11
Творческий характер образовательного процесса – необходимое условие здоровьесбережения!!!!!!