ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 21.04.16
ТЕМА РАБОТЫ: «Использование ИКТ в образовательном процессе».
Учитель: Ахмедова Елена Валентиновна.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 21.04.16
ТЕМА РАБОТЫ: «Использование ИКТ в образовательном процессе».
Учитель: Ахмедова Елена Валентиновна.
Кадровый потенциал
Технические средства
Администрация
Ученики
Информационные
ресурсы
2. Вовлечение учителя в процесс информатизации школы,
предоставив ему возможность самостоятельно
выбирать содержимое электронного сопровождения
урока, обеспечить авторскую компоновку аудио
визуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора.
Все определяется личностью учителя, его мотивами
+
Условия, необходимые для успешного внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
Поддержка администрации
УМК
2. Тренажеры. Предназначены для отработки различных умений, закрепления или повторения пройденного урока.
3. Справочные и информационно-поисковые. Сообщают сведения по систематизации информации.
4. Демонстрационные. Визуализируют изучаемые явления, процессы, объекты с целью их изучения и исследования.
5. Имитационные. Представляют собой определенный аспект реальности, позволяющий изучать его функциональные и структурные характеристики.
6. Лабораторные. Позволяют проводить эксперименты на действующем оборудовании.
7. Моделирующие. Дают возможность составлять модель объекта, явления с целью его изучения и исследования.
8. Учебно-игровые. Предназначены для создания учебной ситуации, в которой деятельность обучаемых реализована в игровой форме.
9. Расчетные. Автоматизируют расчеты и разнообразные рутинные операции.
Уроки с использованием ИКТ можно проводить:
В компьютерном классе без мультимедийного проектора;
В компьютерном классе с мультимедийным проектором;
В классе с наличием одного компьютерного места и мультимедийного проектора
Разработка
темы
учителем.
Собрать и
обработать
материал.
Откорректировать
материал.
Создать
слайды.
Проведение
занятий с
использованием
мультимедийных
программ.
Я поставил перед выбором ребят: компьютер или лыжная прогулка - 24 % выбрали компьютер, а 76 % - лыжная прогулка.
На вопрос: что больше всего интересует: компьютер, чтение книг или решение логических задач – 72 % учащихся выбрали компьютер, 20 % опрошенных чтение книг, 8 % решение логических задач.
На вопрос конфликтовали ли вы с родителями, угрожали им, шантажировали их в ответ на запрет сидеть за компьютером?
96 % ответили, что, не конфликтовали и не угрожали., а 4% ответили, что вступают с родителями в конфликтные ситуации из-за запрета «общения» с компьютером.
Гимнастику для глаз делают 20 % из числа опрошенных.
На вопрос, вы знаете, какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью? 80 % ответили, что знают, 20 % ответили – нет.
Влияние компьютера на развитие интеллекта
На заданный вопрос: в какие компьютерные игры вы предпочитаете играть? 42 % ответили, что предпочитают играть в брадилки, 36 % предпочитают стратегии, 22 % предпочитают логические игры.
Проведение уроков с компьютерной поддержкой не дань моде, а потребность в совершенствовании методов и приемов обучения, помогают учителю наглядно, доступно и компактно донести больший объем информации до ученика, а ученику воспринять его.
«Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию», - сказал один из специалистов в области информатизации образования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть