Слайд 1Выпускная квалификационнакя работа
Методика написания и правила оформления
Слайд 2Предзащита ВКР на заседании кафедры (за месяц (три недели) до дня
защиты):
Готовый текст
Протокол проверки на наличие заимствованного текста, подписанный научным руководителем и дипломником. К защите допускается диплом при наличии не менее 60% оригинального текста и указания ссылок на авторов и источники заимствования.
В случае решения кафедры о неготовности дипломной работы, студент к защите дипломной работы в текущем учебном году не допускается.
Слайд 3За 2 недели до даты защиты дипломная работа, подписанная студентом с
ОТЗЫВОМ научного руководителя сдается на кафедру.
Файл электронной версии оформляется в формате (*.doc) с указанием года, фамилии и вида работы, группы.
Пример –Петров_ ВКР_2017 (Б 5405).doc
Слайд 4Критериями оценки дипломной работы являются:
– степень разработки темы;
– полнота использования источников и литературы;
–
творческий подход и самостоятельность выполнения бакалаврской работы;
– стиль изложения;
– правильность и обоснованность выводов и предложений;
– аккуратность оформления работы.
Слайд 5Процедура защиты
1. Для доклада (презентации) студенту-выпускнику предоставляется ЗАЩИТНОЕ СЛОВО до 10
минут.
В презентации представляются актуальность поставленной цели; задачи, объект, предмет дипломной работы, степень изученности проблемы.
Практическая часть должна иллюстрировать результаты достижения заявленной цели и выполнение поставленных задач.
Слайд 6
2. Члены Государственной экзаменационной комиссии задают уточняющие вопросы по теме ВКР
на основании презентации и текста работы. (Ответы на вопросы влияют на оценку по итогам защиты).
3. Научный руководитель дает отзыв на дипломную работу (при его отсутствии зачитывает секретарь или член ГЭК),
4. Дипломнику предоставляется ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.
Слайд 7
После публичной защиты проводится закрытое заседание ГЭК, на котором обсуждаются результаты
и выставляются оценки каждой дипломной работе. По окончании заседания председатель оглашает результаты защиты и решение комиссии о присуждении и присвоении квалификации.
Решения ГЭК оформляются специальными протоколами, в которых отражаются вопросы, задаваемые дипломнику на защите дипломной работы.
Слайд 8Научный руководитель ВКР
В обязанности руководителя ВКР входит:
составление задания и графика
выполнения выпускной квалификационной работы;
оказание необходимой помощи студенту при составлении плана ВКР, при подборе литературы и фактического материала в ходе преддипломной практики;
Слайд 9
консультирование студента по вопросам выпускной квалификационной работы согласно установленному на семестр
графику консультаций;
постоянный контроль за сроками выполнения ВКР, своевременностью и качеством написания отдельных глав и разделов работы с отметкой в графике;
составление задания на преддипломную практику по изучению объекта практики и сбору материала для выполнения выпускной работы;
оформление отзыва на выполненную выпускную квалификационную работу;
практическая помощь студенту в подготовке текста доклада и иллюстративного материала к защите;
присутствие на заседании экзаменационной комиссии при защите студентом выпускной квалификационной работы.
Слайд 10Процесс написания дипломной работы
Подготовка дипломной работы начинается с составления плана и
поиска необходимой литературы, ее проработки.
План ВКР согласовывается с научным руководителем.
В соответствии с утвержденным планом составляется список литературы.
Оптимальный объем выпускной квалификационной работы 50-65 страниц компьютерного текста.
Слайд 11
Стиль написания дипломной работы предполагает безличную форму изложения от третьего лица
«мы», для выражениями мнения или отношения к материалу следует применять формулировки: «можно считать», «допустим, что…» и т. д.
Следует избегать неопределённых слов и выражений, например: «что-то», «кое-что», «что-нибудь», «очевидно», «общеизвестно», «само собой разумеется», «естественно» и т. п.
Слайд 12Набор текста и нумерация страниц
Набор текста осуществляется на компьютере, формат листа
А4 в соответствии со следующими требованиями:
интервал междустрочный – полуторный;
шрифт – Times New Roman;
размер шрифта - 14 пт (в таблицах допускается 10-12 пт; в оглавлении - 12 пт). Выравнивание текста «по ширине».
Страницы должны иметь следующие размеры полей:
левое – 25 мм;
правое – 10 мм ;
верхнее и нижнее – 20 мм.
Слайд 13
Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа до последней
страницы арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится. На следующей странице проставляется цифра «2» и т.д.
Порядковый номер ставится в
правой нижней части страницы.
Приложения и список литературы необходимо включать в сквозную нумерацию.
23
Слайд 14
Каждая составная часть работы (глава),
кроме параграфов должна начинаться с новой
страницы.
Введение
Теоретические аспекты корпоративного PR
Заключение
Слайд 15
Заголовок раздела (главы или параграфа) печатают, отделяя от номера пробелом, начиная
с прописной буквы, не приводя точку в конце и не подчеркивая.
Заголовки разделов, глав, параграфов выделяют полужирным шрифтом.
Заголовок раздела отделяется от следующего за ним текста или заголовка подраздела одной пустой строкой.
Заголовки «Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список литературы», «Приложение» выравниваются по центру. Остальные – по ширине.
Слайд 16Таблицы
Таблицы оформляют:
Т а б л и ц а ________ –
_____________________________________________
номер наименование таблицы
Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего текста письменной работы.
Т а б л и ц а 2 – Результаты опроса
Слайд 17Графический материал
Графический материал (чертеж, схему, рисунок, диаграмму и т.п.) помещают в
письменную работу для установления или иллюстрации отдельных свойств (характеристик) объекта исследования или выполнения поставленной задачи, а также для пояснения текста с целью его лучшего понимания и наглядности.
Слайд 18
Графический материал располагают по центру непосредственно после текста, в котором о
нем упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости в отдельном приложении.
Любой графический материал (чертеж, схема, рисунок и т.д.) обозначают в письменной работе словом «Рисунок».
Графический материал, нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, приводя эти номера после слова «Рисунок».
Слайд 19
Рисунок 1 - Переход интернет трафика на мобильные устройства
Слайд 20Введение
Во введении (3-4 стр.) необходимо отразить
актуальность выбранной темы,
кратко обозначить
ее место и роль в современном процессе,
степень освещения в специализированной литературе,
сформулировать цель работы и задачи, которые следует решить для достижения поставленной цели.
Слайд 21
Объект дипломной работы - это процесс или явление, которое породило проблему,
заинтересовавшую Вас. Объект - это поле исследования, обозначенное в названии.
Предмет исследования — это тот аспект проблемы (процесс), исследуя который, Вы познаете объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки, особенности.
Слайд 22
Основная часть может содержать 2-3 главы. Главы делятся на параграфы.
Заголовки
глав и параграфов должны быть краткими, чёткими, последовательно раскрывающими содержание работы в целом.
Необходимо соблюдать соответствие содержания главы или параграфа их заголовкам. В конце каждой главы и параграфа необходим логический переход к следующему.
В этой связи рекомендуется заканчивать каждый параграф, главу подведением итогов, из которых бы логически следовала необходимость дальнейшего рассмотрения проблемы.
Все главы основной части должны быть соразмерны друг с другом по структурному делению и по объёму.
Слайд 23
Целесообразно делить дипломную работу на теоретическую и практическую части. В теоретической
части излагаются и анализируются наиболее общие положения, касающиеся данной темы.
Теоретический раздел должен быть нацелен на обоснование тех аспектов социальной теории, которые не являются общепризнанными, научная разработка которых ныне не завершена, которые служат решению конкретных аналитических и рекомендательно-практических, прикладных задач дипломной работы.
Слайд 24
В практической части рассматриваются результаты конкретного исследования. Рекомендации по совершенствованию деятельности
объекта исследования в данном разделе дипломной работы должны опираться на теоретические выводы и анализ практической деятельности исследуемого объекта, содержать осмысление опыта использования аналогичных рекомендаций и разработок.
Практические предложения должны быть подкреплены расчетами эффективности рекомендуемых мероприятий.
Слайд 25Заключение
Заключение (1-2 стр.)
с описанием выполненных задач и достигнутой цели,
рекомендациями по
применению разработок,
новыми результатами.
Слайд 26
В заключении необходимо обобщить все выводы и практические рекомендации, которые были
даны в работе, а также определить направления для дальнейшего исследования.
Фактически в исследовании ещё раз заходит речь об актуальности темы, но под новым углом зрения, а именно: с точки зрения перспектив дальнейших исследований проблемы.
Поэтому в заключении помимо формулировки результатов говорится о том, какие вопросы остались неизученными, какие новые исследовательские вопросы возникли в результате работы и каковы перспективы и направление продолжения данного исследования
Слайд 27Оформление
дипломной работы
Ссылка - является частью справочного аппарата документа и служит
источником библиографической информации о документах – объектах ссылки.
Сноска – это дополнительный текст (библиографическая справка, примечание, перевод, толкование), помещаемый отдельно от основного текста внизу страницы.
Примечание – это дополнительное замечание, которое содержится в сноске. Оно сообщает фактические сведения об упоминаемых явлениях, событиях, лицах, без которых понимание текста может быть неверным.
Слайд 28
Общие требования к цитированию:
Текст цитаты заключается в кавычки и приводится
в той грамматической форме, в какой он дан в источнике.
Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием.
При не прямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник.
Слайд 29
Пример оформления ссылки
«Интернет для специалиста – это глобальная совокупность виртуальных коммуникационных
возможностей и новая информационная реальность, способная оказывать существенное влияние на механизмы управления восприятием».1
1. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структур. М., 2009. С. 318.
Слайд 30
Ссылки нумеруют в последовательном порядке (1,2,3...) в пределах каждой страницы.
При
повторных ссылках указывают элементы, позволяющие идентифицировать документ, а также элементы, отличающиеся от сведений в первичной ссылке. (страницы)
Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка.1
1. Там же. С.312.
Слайд 31
Параметры ссылок:
интервал междустрочный – одинарный;
шрифт – Times New Roman;
размер шрифта -
10 пт. Выравнивание текста «по ширине».
абзацный отступ отсутствует.
Слайд 33
Не допускается сокращать любые заглавия в любой области (за исключением случаев,
когда сокращения имеются в самом источнике информации) и общее обозначение материала.
Нумерация списка литературы сквозная. Рекомендуемое количество источников и литературы, необходимых для достаточного раскрытия исследуемой темы, не менее 25-30 записей.
Слайд 34Список литературы
Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор,
2011 – 32 с.
О рекламе: Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 // Актуальное законодательство. – М. : Эксмо, 2011. – С. 5-64.
Слайд 35Монографии, исследования
6. Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт / С.
Анисимов, Е. Анисимова. – СПб. : Вектор, 2006. – 261 с.
7. Буданцев, Ю. П. Системность в изучении массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. – М. : Изд-во Ун-та дружбы народов, 2006. – 166 с.
Слайд 36Статьи
13. Константиновский, Л. Э. Создание конкурентоспособного бренда / Л. Э. Константиновский
// Российский экономический журнал. – 2009. – № 2. – С. 32-36.
14. Миронова, Ю. Что нужно знать о брендах? / Ю. Миронова // Информация и бизнес. – 2000. – № 3. – С. 54-55.
Слайд 37Электронные ресурсы
54. Волошин, С. Д. Эффективный рекламный текст? [Электронный ресурс] /
С. Д. Волошин. – Электрон. дан. – URL: http://stereo-vario.com/reklamny -tekst.html
55. Люшер, М. Оценка личности посредством выбора цвета [Электронный ресурс] / М. Люшер / Астропсихологический центр – Электрон. дан. – URL: http://www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html