ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

Структура управления системой оценки качеством образования (СОКО) в школе В организационно-управленческой характеристике школьной системы оценки качества образования выделяют следующие элементы: - Администрация МОУ СОШ №6; - Методические объединения школы; - Совет

Слайд 1ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2Структура управления системой оценки качеством образования (СОКО) в школе
В организационно-управленческой характеристике

школьной системы оценки качества образования выделяют следующие элементы: - Администрация МОУ СОШ №6; - Методические объединения школы; - Совет школы.

Слайд 3Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ:
-

осуществляет государственную и муниципальную политику в сфере образования, обеспечивающую сохранение и развитие единого образовательного пространства; необходимые условия для реализации конституционных прав граждан России на получение образования; - формирует стратегию развития образовательного учреждения; - координирует деятельность всех структурных подразделений школы; - согласовывает с муниципальными требованиями к вариативному содержанию образования, учебным планам и программам; - анализирует состояние и тенденции развития образовательной системы школы; - разрабатывает и реализует программы развития школы, включая развитие школьной системы оценки качества образования; - анализирует ход, результаты и эффективность выполнения программы развития образования, представляет по итогам анализа соответствующие отчеты; - создает условия для реализации национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов; - осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере образования; - разрабатывает систему показателей (индикаторов), характеризующих состояние и динамику развития МОУ СОШ№6;

Слайд 4Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
- утверждает комплекс индикаторов, характеризующих состояние

и динамику развития МОУ СОШ№6; - формирует школьную нормативно-правовую базу документов, относящихся к обеспечению качества образования; - разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование школьной системы оценки качества образования, участвуют в этих мероприятиях; - обеспечивает условия для проведения в школе мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования и контрольно-оценочных процедур; - принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на школьном уровне; - обеспечивает проведение общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии управленческих решений в области оценки качества образования; - проводит анализ образовательной и социальной эффективности функционирования образовательного учреждения, разрабатывает предложения по оптимизации; - обеспечивает организацию и информационную безопасность проведения ЕГЭ; - обеспечивает организацию и информационную безопасность проведения государственной (итоговой) аттестации по новой форме в 9 классе; - организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития образовательной системы школы, анализируют результаты оценки качества образования на школьном уровне; - осуществляют ресурсную поддержку функционирования школьной системы оценки качества образования.


Слайд 5Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ:
-

участвуют в разработке методики оценки качества образования; - участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в МОУ СОШ№ 6; - проводят мониторинговые, социологические и статистические исследования по вопросам качества образования; - обеспечивают методическое, организационно-технологическое сопровождение оценки качества образования по стандартизированным процедурам; - участвуют в организации системы мониторинга качества образования в школе, осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития системы образования, анализируют результаты оценки качества образования; - проводят подготовку работников школы по осуществлению контрольно-оценочных процедур; - разрабатывают мероприятия и готовят предложения, направленные на совершенствование системы контроля и оценки качества образования, участвуют в этих мероприятиях;

Слайд 6Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
- содействуют обновлению нормативно-правовой базы документов,

относящейся к обеспечению качества образования; - проводят анализ работы педагогов, содержания и результатов аттестации учащихся в школе и формируют предложения по их совершенствованию; - обеспечивают организацию подготовки, переподготовки повышения квалификации педагогических работников; - анализирует школьные требования к вариативному содержанию образования, учебным планам и программам; - организуют проведение школьных профессиональных конкурсов; - организуют и проводят школьные предметные олимпиады, смотры, конкурсы, ярмарки, фестивали, выставки и другие мероприятия; - содействуют разработке и реализации программ по работе с одаренными детьми; - осуществляют научно-методическое обеспечение итоговой государственной аттестации и контроль качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, установленном законодательством.


Слайд 7Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
СОВЕТ ШКОЛЫ:
содействует определению стратегических направлений

развития системы образования в МОУ СОШ№ 6;
готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития системы образования в МОУ СОШ№ 6;
содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием;
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития образовательного учреждения;
принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования.

Слайд 8Цели внутришкольной оценки качества образования
создание единой системы диагностики и контроля состояния

образования в МОУ СОШ № 6;
получение объективной информации о состоянии качества образования в МОУ СОШ №6, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием;
принятие обоснованных решений по вопросам управления качеством образования.

Слайд 9Задачи внутришкольной системы оценки качества образования
формировать единые критерии оценки качества

образования;
оценивать качество образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;
выявлять факторы, влияющие на качество образования;
определять рейтинг педагогов и размер стимулирующих доплат педагогам по результатам оценки;
обеспечивать организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников, мониторинга школьной системы образования, индивидуальных достижений обучающихся;
обеспечивать информационное, аналитическое и экспертное сопровождение мониторинга школьной системы образования;
организационно-методическое обеспечение единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;
развивать механизмы общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования.

Слайд 10Блоки показателей качества образования (по К. Ишикавой)
Качество педагогического состава;
Качество потенциала обучаемых;
Качество

учебных программ;
Качество средств образовательного процесса;
Качество образовательных технологий;
Качество управления образовательными системами и процессами (управленческие технологии в образовании)


Слайд 11Качество педагогического состава МОУ СОШ №6
Всего педагогов - 46
Почетный работник –

1
Отличник народного образования - 5



Слайд 12Качество средств образовательного процесса
В 2009 учебном году в рамках КПМО получены

кабинет химии, физики, истории.
Количество компьютерных классов -2.
В школе 22 компьютера, имеется интернет.

Слайд 13Приоритетные направления работы школы
1. Усиление личностной направленности образования (дальнейшее использование

технологий личностной ориентации, проблемного обучения, модульного обучения, развивающего обучения, проектного обучения). 2. Обновление содержания образования (введение пропедевтических курсов, предметов углубленного изучения, элективных курсов).

Слайд 14Приоритетные направления работы школы
3. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и

укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни (мероприятия по внедрению здоровьесберегающих технологий).
4. Широкое использование в педагогической деятельности мультимедийных презентаций, возможностей интерактивной доски.


Слайд 15БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика