Внедрение элементов технологиисаморазвития личности А.А.Ухтомского-Г.К.Селевко в практике сельской школы презентация

1999-2000 уч. год освоение основ технологии ЛОО методические приёмы по изучению личности ребёнка и коррекции его развития создание Программы изучения школьника ? адаптация Программы к возрасту, индивидуальным особенностям

Слайд 1Внедрение элементов технологии саморазвития личности А.А.Ухтомского- Г.К.Селевко в практике сельской школы


Слайд 21999-2000 уч. год
освоение основ технологии ЛОО
методические приёмы по изучению
личности ребёнка

и коррекции его развития
создание Программы изучения школьника

? адаптация Программы к возрасту,
индивидуальным особенностям детей
? затруднительное применение методик, тестов
? Трудности в систематизации, обобщении,
систематизации материала

Слайд 3 Актуальность технологии саморазвития личности на данном этапе развития

школы

общепедагогическая технология, гармонично включается в систему личностно ориентированного образования;
применима ко всем категориям и группам детей;
ведущая роль отводится формированию положительной Я- концепции, отслеживанию изменений и коррекции недостатков;
полноценный инструментарий в интересной и доступной форме для детей и взрослых.


Слайд 4

Этапы внедрения элементов технологии саморазвития личности

2000 -2001 уч. год
знакомство с теоретическими основами технологии, курса ССЛ;
изучение опыта работы школ работающих по данной технологии;
2001-2002 уч. год
внедрение курса ССЛ в практику работы классных руководителей 5-11 классов;
семинары по ведению курса ССЛ в ЯИРО;
2002-2003 уч. год
Разработка методических рекомендаций, обмен опытом.


Слайд 52003-2004 уч. год
система мониторинга процесса развития личности;
Разработка методик планирования, наблюдения и

анализа ЛО мероприятия;
2004-2005 уч. год
внедрение курса «Начала этики» в начальной школе;
2005-2006 уч. год
внедрение курса «Найди свой путь» в 9 классах;
2006-2007 уч. год
освоение технологии социального проектирования;
2007-2008 уч. год
Знакомство с технологией педагогической поддержки ребёнка О.С.Газмана;
2008-2009 уч. год
овладение методиками организации самовоспитания школьников в ОУ;
работа по индивидуальным образовательным маршрутам.
























Слайд 6 Транслирование опыта работы школы, подведение промежуточных результатов
на протяжении ряда

лет участие в работе
межрегиональных семинаров по применению технологии саморазвития личности А.А.Ухтомского- Г.К.Селевко;
представление опыта работы по внедрению курса ССЛ в школьную практику на семинарах муниципального, областного, межрегионального уровней;
присвоение школе статуса экспериментальной площадки МАНПО «Организация курса
самосовершенствования личности в сельской школе» 2004 год.

Слайд 7 Принципы и подходы в воспитательной политике школы на основе технологии саморазвития личности
создание

условий для формирования человека
саморазвивающегося
( получение психологических знаний, опора на нравственно- волевую мотивацию, двуединство процессов воспитания и самовоспитания, формирование положительной Я- концепции, развитие умений рефлексии, разнообразные направления приложения детских сил);
личностный подход в воспитании
( учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей на диагностической основе, отношения сотрудничества,
разнообразные формы внеурочной деятельности, развитие и поддержка детских инициатив, самоуправления).

Слайд 8деятельностный подход в воспитании
( формирование практических умений и навыков

самосовершенствования, использование продуктивных творческих приёмов деятельности, возможность организации самостоятельной творческой работы,
создание продукта собственного труда, « Каждый ребёнок может творить и будет замечен»;
направленность на успешную социализацию личности
( формирование осознанного поведения в обществе,
включенность в творческую деятельность в учреждениях дополнительного образования, жизненное профессиональное самоопределение, помощь детям с особыми образовательными
потребностями, сотрудничество с родителями через участие в применении технологии саморазвития личности).

Слайд 9 Интеграция технологии саморазвития личности с другими социально- воспитательными технологиями
технология социального

проектирования
( в рамках общешкольного социального проекта «Дадим шар земной детям»)

Цель:
способствовать формированию социальной компетентности сельского школьника через получение и осознание учащимися опыта социальной деятельности, разрешение конкретной социальной проблемы.

11 социальных проектов, 219 детей и взрослых

технология педагогической поддержки ребёнка О.С. Газмана





Слайд 10Промежуточные результаты работы по применению элементов технологии саморазвития личности
возможность успешной социализации детей

и подростков, создание условий для самоформирования личности;
получение методологических знаний педагогами,
использование их для индивидуального подхода к
ребёнку;
включённость учащихся сельской школы в процесс самоприменения к работе в агрохозяйственном секторе и к продолжению образования;
обеспечение способности и потребности к самостоятельности, самосовершенствованию;
формирование жизненного и профессионального самоопределения.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика