Отдайте человеку – человеческое, а вычислительной машине – машинное. В этом должна, по-видимому, заключаться разумная линия поведения при организации совместных действий людей и машины.
Н. Винер
Отдайте человеку – человеческое, а вычислительной машине – машинное. В этом должна, по-видимому, заключаться разумная линия поведения при организации совместных действий людей и машины.
Н. Винер
Оглавление:
Задача школы – за короткий промежуток времени научить каждого
ребёнка осваивать, преобразовывать и использовать в практической
деятельности огромные массивы информации.
Помочь учителю в решении этой задачи может сочетание
традиционных методов обучения и
современных информационных технологий,
в том числе и компьютерных.
Информация (information)-это то, что сокращает степень
неопределённости у её адресата о каком – либо объекте
(К. Шеннон)
Информационные образовательные технологии - это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, видео, кино) для достижения педагогических целей.
Варианты компьютерной технологии:
Компьютерный урок – это любой урок с применением компьютера как обучающего средства.
Дидактические принципы отбора учебного материала:
-систематичность;
-последовательность;
-доступность;
-дифференцированный подход;
-научность и др.
Компьютер не заменяет учителя,
а только дополняет его.
Формула традиционного комбинированного урока:
Урок=В+А+Ин+З+Кон+Кор+ОБ+Дз
В соответствии с интенсивностью использования компьютера в различных частях урока формула компьютерного урока может выглядеть так:
У(%)=В(%)+А(%)+Ин(%)+З(%)+Кон(%)+Кор(%)+ОБ(%)+Дз(%)
Дидактические части урока:
Компьютерные средства обучения называют
интерактивными, они обладают способностью
« откликаться» на действия ученика и учителя,
«вступать» с ними в диалог.
Особенности методики.
Преимущества использования ИКТ
При подготовке к компьютерным занятиям перед учителем стоят следующие задачи:
Просмотр и экспертная педагогическая оценка всех имеющихся информационных ресурсов и данных программного (мультимедиа) продукта.
Составление выборки (презентации) из программного продукта.
Создание авторской обучающей программы с:
* дикторским текстом;
* музыкальным сопровождением;
* статическими иллюстрациями;
* видеовставками;
* интерактивным взаимодействием учащихся – компьютером;
* включение материала из сети Интернет (РИОР).
Учащиеся на уроке непросто поглотители информации,
целью учителя становится формирование у учащихся
навыков нахождения и отбора нужной информации.
Это достигается через подготовку проектов.
В связи с этим может быть удобен вариант, когда в классе
постоянно находятся 1 – 3 компьютера.
PowerPoint.
Желаю успеха!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть