М.Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури
«Основы менеджмента»
Педагоги не желают вмешательства организации в личную жизнь, избегают опеки с ее стороны, отстаивают свои интересы, эмоционально независимы от организации
Климат прохладный, каждый отвечает сам за себя
Результаты важнее отношений
Неформальная структура организации не имеет существенного значения
Ценится сложность и качество проделанной работы
Организация функционирует с расчетом на индивидуальную инициативу
Организация тяготеет к централизации
Много уровней управления
Значительная дифференциация зарплаты
Управление приказом
Форма обращения педагогов официальная. Существуют требования к внешнему виду
Преимущества, связанные со стажем, статусом, должностью считаются нормой и сильно выражены.
В случае совершения ошибок меняют людей (исполнителей)
Большое сопротивление изменениям, ориентация на традиции, стабильность
Боязнь успеха. Предпочтение карьеры преподавателя карьере управленца
Конфликты в организации нежелательны
Соревнование и конкуренция между сотрудниками не приветствуются. Педагоги сопротивляются любым попытка втянуть себя в соревнование
Использование техник долгосрочного планирования (ориентация планов на результат)
Акцент на достижения и успех
Ориентация на соревнование и независимость
Конфликты решаются окончательной победой одной стороны
Ориентиром для педагога являются лучшие учащиеся
Поощряется академический успех
Провал в школе – личное несчастье
Уверенность в себе поддерживается и признается
Характерна переоценка себя
Решительность
Уважение тех, кто добился успеха
Жить, чтобы работать
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть