Экспериментальный дизайн
                                
Работа
Обучение
Родительство
Благосостояние
Преступность
Дошкольная 
г руппа
Контрольная группа (без школы)
3		5		ВОЗРАСТ		18		27
From Schweinhart & Weikart, 1993
                                
Выборка EPPE 
                                
Дизайн смешанного метода EPPE
                                
34игровых групп
	          610 детей
31частный дневной садик
	           520 детей
20 детские сады
	          520 детей
7 интегрированных центров          
190 детей
24 детских сада местных властей
		 430 детей
Домашнее воспитание
	          310 детей
Дизйан EPPE 3-11 лет
Приемный класс
6 лет
7 лет
Дошкольное образование(3+ лет)
1 ключевой этап
600 школ
10лет
11лет 
2 ключевой этап
800 школ
                                
Оценка детей на начальном этапе образования (при приеме) (возраст от 3.0 лет до 4 лет и 3 месяцев)
                                
Оценка детей при начале обучения в школе 
(возраст с 4+ до 5 лет)
                                
Оценка детей в возрасте 6 лет
                                
Исследование добавленной ценности
Меры для детей – контроль по следующим:
пол
этнос
Число братьев или сестер
Первый язык
Вес при рождении
Меры для семьи – контроль по :
SES
образование
работа
Домашняя образовательная среда
                                
Предикторы дошкольных центров
                                
Квалификации сотрудников
                                
УМЕНИЕ ПИСАТЬ на 1 ключевом этапе 1, социальный класс и дошкольный опыт 
Вклад социального класса и дошкольного образования в успехи в овладении чтением и письмом (грамотность) ( 7 лет)
                                
Факторы ребенка
Факторысемьи
Домашняя среда образования
ЧТЕНИЕ
MATEMATИКА
                                
Успехи девочек выше, чем у мальчиков
Нормальный вес при рождении – выше чем очень низкий вес при рождении
Белые британцы выше чем некоторые меньшинства
3+ братьев/сестер – ниже чем у единственного ребенка 
Потребность поддержки EAL = предиктор незначительных успехов
Проблемы на ранней стадии развития = предиктор незначительных успехов
Описание
Фактор
Более высокие квалификации родителей = более значительные успехи
Высокий SES = более значительные успехи
Квалифицируется на FSM = отрицательный предиктор
Зарплата> 67.500 £ / г. = более значительные успехи 
(Ранний возраст) HLE
Чем выше индикатор HLE- тем более значительные успехи
Размер эффекта
0.10
0.40
0.35
0.21
0.37
0.17 
0.64
0.36
0.27
0.27
0.61
                                
Вес при рождении
Этнические группы
Потребность в поддержке EAL 
Проблемы со здоровьем
Квалификации родителей
SES
FSM
Зарплата
 
Нормальный вес при рождении – более значительные успехи чем низкий вес при рождении Выходцы из Индии – выше, чем белые британцы
Потребность в поддержке EAL = отрицательный предиктор
Проблемы со здоровьем в раннем возрасте= отрицательный предиктор
Описание
Фактор
Более высокие квалификации родителей= более значительные успехи
Высокий SES = более значительные успехи
Квалифицируется на FSM = отрицательный предиктор
Зарплата> 17.500 £ / г. =более значительные успехи чем если нет зарплаты
(Ранний возраст) HLE
Чем выше индикатор HLE- тем значительнее успехи.
Размер эффекта
0.42
0.39
0.51
0.45
0.54
0.27
0.22
0.30
0.57
                                
Нет значительного эффекта на успехи в математике и чтении 
Дошкольный опыт (Да/ Нет)
Тип дошкольного учреждения
Продолжительность дошкольного учреждения
Гораздо лучшие результаты в чтении и математике
Дети, посещавшие «высококачественные» дошкольные учреждения
Дети, посещавшие очень эффективные дошкольные учреждения
Более значительный эффект наблюдается в математике
                                
Референтная группа: 
Низкое качество
                                
 или на сайте DCSF: www.dfes.gov.uk/research/
Лонгитюдное исследование, финансированное DCSF
                                
«Саморегулирование» 
Любит продумать все самостоятельно; редко обращается за помощью
Не требует много помощи при выполнении задач
Сам выбирает, что делать
Настойчиво продолжает работать, выполняя трудные задачи
Может перейти к новому занятию после выполнения задачи
Открыто и прямо говорит о том, чего хочет
Уверен в себе в общении с другими
Демонстрирует качества лидера в групповой работе
Берет на себя ответственность за задачу 
                                
«Про-социальный»
Считается с чувствами других людей
Охотно делится с другими детьми (конфеты, игрушки и т.п.)
Охотно помогает, если кто-то обижен, расстроен или плохо себя чувствует
Хорошо относится к детям помоложе
Часто добровольно предлагает ю помощь другим (учителям, другим детям)
Предлагает помощь другим, у которых возникли проблемы с выполнением задачи
Выказывает сочувствие другим, если они расстроены
Спонтанно извиняется 
                                
История 1: кроссовки с «подсветкой»
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть