Умения и качества, необходимые человеку ХХI века презентация

"Труд" и "Технология" -два разных урока. Урок "труда" развивал физические возможности и лишь минимально интеллект. 30 лет у народа воспитывали халатное отношение к этому предмету, а при вве-дении «Технологии» забыли

Слайд 1 Нужен ли предмет «Технология» в школе?


Слайд 2"Труд" и "Технология" -два разных урока.
Урок "труда" развивал физические возможности и лишь

минимально интеллект.
30 лет у народа воспитывали халатное отношение к этому предмету, а при вве-дении «Технологии» забыли объяснить зачем это надо. 

Слайд 3УМЕНИЯ И КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ЧЕЛОВЕКУ ХХI ВЕКА
творчество и любознательность;
критическое и системное

мышление;
умения работать с инфомацией и медиасредствами;
возможность сделать задуманное своими руками:
межличностное взаимодействие и сотрудничество;
умения ставить и решать проблемы;
направленность на саморазвитие;
социальная ответственность.
ответственность и адаптивность;
коммуникативные умения,
самоопределение
уверенность в себе
умение работать на публику (презентация проекта)

Слайд 4Урок "технологии" максимально развивает и творческие и интеллек-туальные способности. 
"Труд" и "Технология" -два

разных урока.

Прогресс современного общества невозможен без развития свободного творческого труда. Он требует от человека
воспитания культуры труда - трудолюбия, добросовестного и творческого отношения
к труду с ранних лет.


Слайд 5 - он формирует у детей политехнический кругозор, - знакомит с новой

техникой и современными технологиями обработки материалов, - помогает сориентироваться в мире профессий, - дает возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду, - развивает самостоятельность и эстетическую культуру учащихся.

ПРЕДМЕТ «ТЕХНОЛОГИЯ» - ОСОБЕННЫЙ:


Слайд 6ПРИЧИНЫ НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТРУДОЛЮБИЯ
- трудовая деятельность необходима для полноценного

физического и психического развития личности человека; - лишенный трудолюбия ребенок оказывается неадаптированным к миру взрослых, к самостоятельной жизнедеятельности; - отсутствие у школьника потребности в посильном систематическом труде лишает его радости жизни и нередко приводит к деградации личности.

Слайд 7КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЭТОТ ПРЕДМЕТ ДЛЯ БАЗОВОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ?
- Научит

детей с детства выполнять практическую работу качественно.

- Научить детей выполнять проектные работы по технологии .

- воспитает детей склонных к продуктив-ной и самостоятельной деятельности.

Слайд 8Решить эту проблему невозможно вне системы технологического образования. Поэтому формирование технологического

мышления и культуры труда школьников начиная с 1-го класса 

 Умение многое и хорошо делать своими руками – залог уверенности в себе. «То, что сегодня ребенок может делать в сотрудничестве и под руководством, - завтра он становится способен выполнить самостоятельно… ( Л.С. Выготский)


Слайд 9Что думают об уроках технологи сами учащиеся?
На вопрос: «Нужен ли урок

технологии в школьной программе?»  77% из них отвечают, примерно, так:
«Да, уроки технологии обязательно нужны в школе, так как они:

1.Дают знания по ведению домашнего хозяйства: готовить пищу, шить одежду, создавать интерьер квартиры;
2.Воспитывают трудолюбие, аккуратность, самостоя-тельность;
3.Сам дух уроков сближает, сплачивает нас;
4.Уроки технологии – это уроки творчества.


Слайд 21Приходите
к нам
в гости.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика