Так, например, результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются:
Измененная ситуация
решение
ТЕКУЩАЯ ситуация
ЦЕЛЬ
РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА
Решение проблемы – это искусство преодоления разрыва
Отсутствие мусорных контейнеров
Низкий уровень общей культуры населения
Отсутствие программ экологического воспитания
Свалка мусора на берегу озера
ТИПЫ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ:
исследовательские — по структуре приближены к подлинному научному исследованию;
творческие — не имеют детально проработанной структуры, подчиняются жанру конечного результата но результаты оформляются в продуманной завершённой форме;
информационные — сбор информации и ознакомление с ней заинтересованных лиц, анализ и обобщение фактов;
социально значимые — чётко обозначается результат деятельности, ориентированный на интересы какой-либо группы людей; требуют распределения ролей
участников, плана действий, внешней экспертизы;
телекоммуникационные (информационные) - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, которая организована на основе компьютерной телекоммуникации, имеет общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата
Моделирование
Проектное обучение предполагает такую структуру учебных материалов, которая позволяла бы использовать их для построения учебных моделей.
Перспективно моделирование с применением компьютерных средств обучения
6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
7. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ
8. БЮДЖЕТ
Модель конструирования содержания учебного проекта
организационно-подготовительная стадия — проблематизация, разработка проектного задания (выбор);
разработка проекта (планирование);
технологическая стадия;
заключительная стадия (оформление результатов, общественная презентация, обсуждение, саморефлексия)
СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА:
Типология форм организации проектной деятельности (проектов) обучающихся в образовательном учреждении может быть представлена по следующим основаниям:
Разработка педагогом содержания проекта, из восьми пунктов:
Индивидуальный проект целесообразно оценивать по следующим критериям:
Таким образом,
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть