Учебный комплекс технолог. Подготовка квалифицированных кадров в области полимерных покрытий презентация

Содержание

Развитие системы профессионального образования является естественным приоритетом, отвечающим интересам модернизации промышленности, и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг Российской Федерации на глобальных мировых рынках. Основные вызовы: Слабая практико-ориентированность профессионального обучения, выраженная

Слайд 1УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГ:
Подготовка квалифицированных кадров в области полимерных покрытий


Слайд 2 Развитие системы профессионального образования является естественным приоритетом, отвечающим интересам модернизации промышленности,

и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг Российской Федерации на глобальных мировых рынках.

Основные вызовы:
Слабая практико-ориентированность профессионального обучения, выраженная в отсутствии адресной ориентированности образования на конкретный сегмент рынка (предприятие, работодателя).
Низкая эффективность подготовки по рабочим профессиям, обусловленная, прежде всего проблемами материально-технического обеспечения учебного процесса, в том числе использованием морально и физически устаревшего лабораторного оборудования и демонстрационных материалов.
Распространение зарубежного технического и технологического оборудования в образовательных организациях как единственного и безальтернативного «источника» профессиональной практической подготовки специалистов.
Организация учебного процесса без учета современных профессиональных и психолого-педагогических тенденций в образовании.

ВЫЗОВЫ


Слайд 3Области применения полимерных порошковых покрытий:
Авиационная и космическая техника;
Энергетическое и климатическое оборудование;
Узлы

и элементы автомобилей и сельскохозяйственной техники;
медицинское оборудование;
Бытовая техника и торговое оборудование;
Элементы фасадов, оконных профилей, кровельных материалов, кованных изделий, мебельной фурнитуры, алюминиевых и стальных профилей, входных групп и дверей;
Детские игровые комплексы и многого другого.
Конкурентные преимущества проекта:
Учебный комплекс является отечественной разработкой, не имеющей аналогов в РФ;
Возможность быстрого масштабирования проекта, за счет модульного принципа формирования программ подготовки и переподготовки специалистов.
Универсальность и мобильность, позволяющая легко транспортировать и эксплуатировать учебный комплекс в обычных классах и лекционных помещениях;
Возможность применение комплекса, как в образовательном процессе, так и для производственных нужд.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА


Слайд 4 Предлагается внедрить в образовательные учреждения общего и профессионального образования РФ систему

опережающей подготовки специалистов в области порошковых полимерных покрытий на базе учебно-методического комплекса «ТЕХНОЛОГ».

Во-первых, проект является полностью отечественной разработкой и направлен на внедрение и продвижение передовых наукоемких технологий на рынке образовательных услуг РТ и РФ.
Во-вторых, развитие проекта позволит реализовать масштабную подготовку и переподготовку высококвалифицированных рабочих кадров в области полимерных порошковых покрытий широко применяемых в различных областях промышленности.
В-третьих, реализация проекта окажет влияние на формирование положительного имиджа рабочих профессий в молодежной среде.
В-четвертых, внедрение проекта на территории Республики Татарстан, в том числе в виде краткосрочных программ профессиональной подготовки и переподготовки специалистов позволит сократить долю безработных за счет приобретения временно незанятым населением востребованной на рынке труда квалификации.
В-пятых, реализация проекта будет способствовать формированию и распространению в профессиональной среде практических предпринимательских компетенций, эстетического воспитания и общекультурного развития.
В-шестых, успешный опыт реализации проекта на базе общеобразовательных и профессиональных учебных заведений Республики Татарстан может быть маштабирован на все регионы Российской Федерации с учетом структуры и потребностей в высококвалифицированных кадрах.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


Слайд 5УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС «ТЕХНОЛОГ»
1 – портативная камера напыления с компрессором и блоком

фильтров;
2 – ручной электростатический распылитель красок;
3 – портативная печь с прозрачной дверцей, позволяющей наблюдать
за процессом формирования покрытия;

Слайд 6Миссия проекта: Развитие и совершенствование национальной системы профессионального образования с целью

организации подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, на основе передовых отечественных разработок для нужд реального сектора экономики.

Цель проекта:
Создание системы опережающей профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области полимерных покрытий на основе внедрения в образовательный процесс учреждений общего и среднего профессионального образования «Учебного комплекса ТЕХНОЛОГ».
Популяризация рабочих профессий в молодежной среде.
Обеспечение профессиональной подготовкой и переподготовкой по программе «технология полимерных порошковых покрытий» максимально широких слоев населения, начиная от учеников общеобразовательных школ, студентов техникумов и колледжей, сотрудников передовых промышленных предприятий (корпоративный сектор обучения) и заканчивая безработными, людьми предпенсионного и пенсионного возраста, трудовыми мигрантами.
Развитие малого бизнеса и активизация индивидуальной предпринимательской активности населения в РФ.

МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


Слайд 7Задачи проекта:
Организация непрерывного образовательного процесса по программам основной и дополнительной профессиональной

подготовки учащихся, студентов и слушателей учебных заведений различного уровня с целью приобретения ими профессиональных компетенций в области технологии полимерных покрытий.
Внедрение в образовательный процесс технологий опережающей профессиональной подготовки, основанной на применение в учебных курсах передовых методик преподнесения изучаемого материала, активных методов преподавания и современных образцах промышленного оборудования реально применяемого на высокотехнологических производствах.
Организация системной работы по актуализации и совершенствованию образовательного контента в соответствии с современными тенденциями развития науки и техники в области технологии полимерных покрытий.
Создание информационного портала для ведения массовой пропагандистской работы среди школьной и студенческой молодежи с целью популяризации рабочих профессий и формирования положительного образа «человека труда».
Создание профессионального сообщества работодателей, учебных заведений основного и дополнительного образования с целью выработки единых подходов к организации обучения и оценки качества подготовки выпускников по профессиональным компетенциям, связанным с технологией полимерных покрытий.

МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


Слайд 8ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА


Слайд 9Привлечение к реализации проекта профильные учреждения профессионального образования и общеобразовательные организации

РТ и РФ.
Предоставления возможности бесплатного первичного обучения работе на Учебном комплексе ТЕХНОЛОГ.
Постоянная системная работа по актуализации и обновлению образовательного контента.
Открытость образовательной платформы, т.е. возможность взаимной интеграции предлагаемой системы с аналогичными образовательными проектами в других областях науки и техники.
PR и GR поддержка и сопровождение проекта, в том числе через всероссийскую сеть филиалов и представительств компании РАДАР.

Основные принципы организации
проекта


Слайд 10Простота и доступность представляемого образовательного контента.
Выделение трех основных направлений реализации образовательного

проекта, а именно:
участие в профессиональной подготовке специалистов по основным образовательным программам в виде учебных модулей;
независимые программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов);
программы дополнительного профессионального образования (от 16 до 250 часов);
элементы школьной основной образовательной программы (в рамках предмета «Технология»);
Практикоориентированность процесса подготовки и переподготовки специалистов (все практические занятия проводятся на Учебном комплексе ТЕХНОЛОГ).
Ориентация обучения на конкретного заказчика. Согласование конкретных элементов учебных модулей с непосредственным работодателем.
Возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий за счет внедрения модульного принципа формирования программ профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Основные принципы организации
обучения


Слайд 11Целевые показатели проекта


Слайд 12Создание конкурентоспособной системы подготовки и переподготовки специалистов в области технологий полимерных

порошковых покрытий.
Решение проблемы занятости безработного населения, через обучение востребованной рабочей квалификации с последующим трудоустройством на предприятия своего региона либо вовлечения в индивидуальную предпринимательскую деятельность.
Популяризация «человека труда» и повышение престижности рабочих профессий.
Повышение привлекательности учебных заведений за счет реализации модульного подхода к обучению по востребованным программам профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Основные результаты проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика