ТВ, Бизнес-модели, IPTV... презентация

О “КОМСТАР-Директ” Входит в группу компаний КОМСТАР-ОТС Крупнейший в России оператор широкополосного доступа - 783 тыс абонентов на конец 2 квартала 2008 года Крупнейший в России оператор IPTV -

Слайд 1ТВ, Бизнес-модели, IPTV...
20 ноября 2008 г.
НАТ-Экспо
г. Москва
Белов В.Л.
Вся информация, содержащаяся в

настоящем документе, является собственностью «КОМСТАР-Директ». Передача данного документа какому-либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «КОМСТАР-Директ» строго запрещено

Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы


Слайд 2О “КОМСТАР-Директ”
Входит в группу компаний КОМСТАР-ОТС


Крупнейший в России оператор широкополосного доступа

- 783 тыс абонентов на конец 2 квартала 2008 года
Крупнейший в России оператор IPTV - 146 тыс абонентов на конец 2 квартала 2008 года
Первый в России коммерческий запуск Видео-по-запросу
Первый в России коммерческий запуск Повтор-ТВ

Слайд 3Что происходит?
Недостаток доступного абоненту контента компенсируется различными источниками
Операторы вынуждены и будут

адаптироваться под клиента, а не под контент
На контент происходит уже знакомое телеком операторам давление - модель должна поменяться с Content is a king на более центричную по отношению к потребителю - User is a king
Угроза? Да! Иначе? Пострадают и операторы, и правообладатели...

Слайд 4Что происходит?
Если не найти схем эффективного взаимодействия, то...
Пострадают и операторы, и

правообладатели...

Слайд 5Что происходит?
Если не найти схем эффективного взаимодействия, то...
Пользователь сам агрегирует контент

RSS, поисковые системы и пр. Контроль над тем, что он получает, теряется.
Источников контента становится существенно больше Почему бы региональному оператору IPTV не стать глобальным контент-провайдером для мигрантов из своего региона?
Меняется, собственно, понятие «контент» Контент на «Одноклассниках» или «Вконтакте»?
Пользователь всегда найдёт то, что ему нужно Скачает прекрасного качества фильм в HD на hdtracker.ru и посмотрит его на домашнем медиа-центре

Слайд 6Что будет происходить в 2009?
Объемы размещения ТВ рекламы скорее всего будут

радикально снижаться
Каналы скорее всего остановят производство и будут ротировать контент
Не станут ли билеты в кино слишком дорогими? :-)

Услуги Интерактивного ТВ не подвержены аналогичным рискам
Видео-по-запросу стоит дешевле чем билеты в кино
В складывающихся условиях интерактивное ТВ - единственный способ для продажи “складов” контента у производителей - long tail content

Точно не может сказать никто, но:


Слайд 7Что делает КОМСТАР-Директ
Готовится к уменьшению средней длительности контента при увеличении общего

объема
Готовится дать абонентам возможность найти и “поймать” хоть что нибудь на обычных ТВ каналах
Готовится к возможности партнерства и поиска совместного бизнеса в каждой “запятой” платформы интерактивного ТВ
Готовится объективно и жестко оценивать популярность того или иного контента среди абонентов
Готовится пустить на ТВ экран совсем не телевизионные приложения
Компенсирует недостачу контента тем что есть в сети Интернет (over-the-top на экране ТВ)





Слайд 8Новые задачи - новая платформа



На экранах Москвы уже в декабре 2008

года!

Слайд 9OPEN IPTV FORUM - первый и единственный стандарт IPTV и его

роль в IMS
NDS - признанный лидер в области интерактивных приложений, концепция UI
Trolltech (часть NOKIA) - коммерческий разработчик самого популярного и быстрого “движка” для всех видов платформ - QTopia
SmartLabs - один из лидеров российского рынка разработки ТВ и специализированных приложений - QTv
Унифицированный интерфейс для SD и HD

Оcнова новой платформы


Слайд 10Оcнова новой платформы
Нет ни одного “операционного” стандарта - красивые квадратики и

стрелочки, и только
Все существующие технологии для формирования цепочек услуг находятся в телекоммуникационном мире (TMF, IPSphere и др)
Все основы для создания этих цепочек находятся в мире контента

Слайд 11Что делает Индустрия?
Сегодняшнее «сотрудничество» связистов и правообладателей приносит скорее огорчение
Развитое партнёрство

позволило бы решить проблемы и тех и других:
Доступ ко всему многообразию контента для операторов и их абонентов
Прямой доступ к огромной абонентской базе, приём платежей и гарантии доставки контента для правообладателей

Слайд 12Что делает Индустрия?
Участникам рынка мультисервисных услуг требуется индустриальная организация чтобы:
Помочь организовать

новые сервисные цепочки
Разобраться как решать возникающие при этом технологические и организационнные проблемы
Учитывать интересы всех сторон

http://www.ipcomms.ru/


Слайд 13Вопросы?
20 ноября 2008 г.
НАТ-Экспо
г. Москва
Белов В.Л.
Вся информация, содержащаяся в настоящем документе,

является собственностью «КОМСТАР-Директ». Передача данного документа какому-либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «КОМСТАР-Директ» строго запрещено

Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика