Слайд 1
Преподаватель профессиональной практики СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургского музыкально-педагогического училища»
Ильке Л.Ю.
Цель и целеполагание
на уроке в соответствии с ФГОС
Слайд 2
Универсальные учебные действия:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Слайд 3
Регулятивный – регулирующий, определяющий направление, развитие чего-нибудь, вносящий порядок, планомерность во
что-нибудь.
Толковый словарь Д. Н. Ушакова
Слайд 4Регулятивные учебные действия
Целеполагание
Планирование
деятельности
Прогнозирование
результатов
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция
Слайд 5
Целеполагание – это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя
и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения.
Слайд 6Три уровня описания планируемых результатов
заданных в виде целей
Цели ориентиры. В Стандарте
заданы в виде требований к личностным результатам освоения основноцй образовательной программы.
Цели, относящиеся к основному (опорному материалу). Приводятся в блоке «Выпускник научится».
Цели касающиеся материала повышенной трудности.
Приводятся в блоке «Выпускник получит возможность научиться».
Слайд 7Основные категории
учебных целей
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
Слайд 9Приемы по формированию
действия целеполагания
«Тема-вопрос», «Работа над понятием»,«Яркое пятно», «Исключение», «Домысливание»,
«Моделирование жизненной ситуации», «Группировка», «Собери слово», «Проблема предыдущего урока», «Демонстрация множественности смыслов слова», «Проблемная ситуация», «Лови ошибку», «Индуктор».