Слайд 2
Цель деятельности ТГ – апробация современных технологий и представление методических рекомендаций
по результатам апробации
Слайд 3
Задачи ТГ:
Изучение современных технологий, инноваций
Использование технологий в практической деятельности
Обобщение результатов работы
Слайд 4
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
ПО АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
ЦЕЛЬ ТГ – апробация кейс-технологий в образовательном
процессе училища; разработка методических рекомендаций по результатам апробации
ЗАДАЧИ:
- Изучить теоретические основы кейс-технологий
- Использовать кейс-технологии в практической деятельности членов ТГ
- Обобщить результаты работы ТГ
Слайд 5
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:
Бакаев Анатолий Юрьевич
Киреева Лилия Валерьевна
Алямова Алла Михайловна
Каюмова Галина Андреевна
Никифорова
Марина Тимофеевна
Савушкина Галина Ивановна
Слайд 6
ЭТАПЫ РАБОТЫ ТГ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ
РАЗРАБОТКА И ОСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА
ОБОБЩАЮЩИЙ
Слайд 7ПРЕИМУЩЕСТВА
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ:
Наглядное, жизненное представление концепций
Большое информативное насыщение
Тренинг в принятии решений; коммуникативных
навыков
Отчасти заменяют «практику»учащихся
Более дешевы, чем деловые игры, видео тренинг и т.п.
Требуют относительно не много учебного времени(2-4 часа)
Слайд 8
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Организация деятельности обучающихся в группах
- Высокая активность обучающихся в работе группы
- Самостоятельная познавательная деятельность обучающихся под руководством педагога
- Педагог руководит деятельностью обучающихся
- Осуществляется эффективная обратная связь
- Возможность диалоговых и полилоговых форм общения
- Активная мыслительная деятельность обучающихся
- Повышается успеваемость
Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
НЕДОСТАТКИ:
- трудоемкая подготовительная деятельность педагога по созданию кейс-ситуации и по оформлению кейса
- невозможно использовать в работе с обучающимися, у которых не сформированы навыки работы в группе
Слайд 10
Рекомендации
по использованию кейс-технологий
в образовательном процессе
Основательно изучить теоретические основы
технологии, прежде чем использовать в образовательном процессе
Разработка эффективных кейс-ситуаций – самый важный элемент на пути достижения целей урока с использованием кейс-технологий
У обучающихся должны быть сформированы навыки работы в группе
Эффективнее применять с обучающимися II курса
Результативнее применять на обобщающих уроках
Слайд 11
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБСТВУЮТ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Мыслительных
Речевой
Коммуникативной
Слайд 12Основные качества специалиста любой профессии
Гибкость и нестандартность мышления
Чувство нового, умение применить
его творчески
Анализ действий и поступков
Умение профессионально мыслить (мысленное моделирование событий)
Способность принимать оптимально-рациональное решение по проблеме
Оперативно принимать оптимальное решение в рискованных ситуациях