Цель деятельности ТГ – апробация современных технологий и представление методических рекомендаций по результатам апробации. презентация

Цель деятельности ТГ – апробация современных технологий и представление методических рекомендаций по результатам апробации

Слайд 2
Цель деятельности ТГ – апробация современных технологий и представление методических рекомендаций

по результатам апробации

Слайд 3
Задачи ТГ:
Изучение современных технологий, инноваций
Использование технологий в практической деятельности
Обобщение результатов работы


Слайд 4
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
ПО АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
ЦЕЛЬ ТГ – апробация кейс-технологий в образовательном

процессе училища; разработка методических рекомендаций по результатам апробации

ЗАДАЧИ:
- Изучить теоретические основы кейс-технологий
- Использовать кейс-технологии в практической деятельности членов ТГ
- Обобщить результаты работы ТГ

Слайд 5
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Бакаев Анатолий Юрьевич
Киреева Лилия Валерьевна
Алямова Алла Михайловна
Каюмова Галина Андреевна
Никифорова

Марина Тимофеевна
Савушкина Галина Ивановна


Слайд 6
ЭТАПЫ РАБОТЫ ТГ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ПРАКТИЧЕСКИЙ

РАЗРАБОТКА И ОСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА

ОБОБЩАЮЩИЙ


Слайд 7ПРЕИМУЩЕСТВА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ:
Наглядное, жизненное представление концепций
Большое информативное насыщение
Тренинг в принятии решений; коммуникативных

навыков
Отчасти заменяют «практику»учащихся
Более дешевы, чем деловые игры, видео тренинг и т.п.
Требуют относительно не много учебного времени(2-4 часа)



Слайд 8

РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ

ПРЕИМУЩЕСТВА:


- Организация деятельности обучающихся в группах
- Высокая активность обучающихся в работе группы
- Самостоятельная познавательная деятельность обучающихся под руководством педагога
- Педагог руководит деятельностью обучающихся
- Осуществляется эффективная обратная связь
- Возможность диалоговых и полилоговых форм общения
- Активная мыслительная деятельность обучающихся
- Повышается успеваемость



Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

НЕДОСТАТКИ:

- трудоемкая подготовительная деятельность педагога по созданию кейс-ситуации и по оформлению кейса

- невозможно использовать в работе с обучающимися, у которых не сформированы навыки работы в группе






Слайд 10
Рекомендации
по использованию кейс-технологий
в образовательном процессе

Основательно изучить теоретические основы

технологии, прежде чем использовать в образовательном процессе

Разработка эффективных кейс-ситуаций – самый важный элемент на пути достижения целей урока с использованием кейс-технологий

У обучающихся должны быть сформированы навыки работы в группе

Эффективнее применять с обучающимися II курса

Результативнее применять на обобщающих уроках


Слайд 11
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБСТВУЮТ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Мыслительных

Речевой

Коммуникативной


Слайд 12Основные качества специалиста любой профессии
Гибкость и нестандартность мышления
Чувство нового, умение применить

его творчески
Анализ действий и поступков
Умение профессионально мыслить (мысленное моделирование событий)
Способность принимать оптимально-рациональное решение по проблеме
Оперативно принимать оптимальное решение в рискованных ситуациях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика