ЦДО Олимпия презентация

Содержание

Сайт: Курс «Организация дистанционного обучения». Обучение Создание курсов olympia.pp.ru. Размещен на сайте olympia.pp.ru. и предназначен для обучения учителей лицея основам разработки

Слайд 1Где мудрость, которую знание заставило нас потерять?
Где знание,

которое мы заменили информацией?
Жюльен Грин



НАША ЦЕЛЬ - УСПЕШНЫЕ ДЕТИ!

ЦДО «Олимпия»

Дата последнего изменения: *


Лицей № 8 «Олимпия»
Ким Наталья Анатольевна


Слайд 2
Сайт:

Курс «Организация дистанционного обучения».



Обучение


Создание курсов


olympia.pp.ru.

Размещен на сайте olympia.pp.ru. и предназначен для

обучения учителей лицея основам разработки дистанционных курсов.


Проводятся занятия в группах.
Учителя: Башарин А.Н., Ким В.А.

В настоящее время в стадии разработки находятся 25 дистанционных курсов.


ЦДО «Олимпия»


Дата последнего изменения: *



Слайд 3Назначение




Возможности











Известность
Разработка курсов и проведение дистанционных занятий.
Для работы не требуются знаний программирования

и создания сайтов.

Размещение на курсе учебных материалов любых форматов: Веб-страницы, мульти-медийные файлы.
Организация среды интерактивного общения Учителя и учащихся – диспуты, совместная творческая деятельность.
Создание системы детального контроля знаний: задания, опросы, тесты.
Дифференцированная работа с учащимися в группах – по классам, по уровню подготовленности.
Постоянный мониторинг всех действий учащихся, информирование о предстоящих событиях.

Это одна из наиболее «продвинутых» систем организации дистанционного обучения. Переведена более чем на 75 языков и применяется в 175 странах мира. В российском Интернете более 150 сайтов Moodle..

Система MOODLE



Слайд 4Информационные ресурсы

Дистанционный курс
Информационные ресурсы
Пояснение
Веб - страница
Файл
Сайт
Каталог
Информационные ресурсы – это контент (текст,

рисунки, файлы, ссылки на Веб-страницы и каталоги и т.д.), который размещается на курсе для самостоятельного изучения учащимися.

Слайд 5Интерактивное общение

Дистанционный курс
Интерактивное общение
Форум
Глоссарий
Вики
Рабочая тетрадь
База данных
Эти элементы используются для организации интерактивного

общения, совместной деятельности учащихся и Учителя.

Слайд 6Контроль знаний

Дистанционный курс
Контроль знаний
Опрос
Задание
Тест
Лекция
Семинар
Многообразные контрольно-измерительные инструменты системы позволяются проводить детальных анализ

качества усвоенных знаний.

Слайд 7Работа с учащимися

Дистанционный курс
Работа с учащимися
Распределение по группам
Шкалы оценивания
Мониторинг деятельности
Управление правами
График

заданий

В ходе проектирования, разработки курса и непосредственного проведения дистанционных занятий, Учителям предоставляются разнообразные возможности для работы с учащимися.


Слайд 8Наименование

Разделы




Теория



Совместная деятельность

Оценка знаний



Приложения



Итоги
Рациональные неравенства и системы.

Введение, Равносильность неравенств, Линейные неравенства, Квадратные

неравенства, Рациональные неравенства, Системы неравенств.

Веб-страницы: определение неравенств, свойства, формулы.
Презентации: Методика решения неравенств и систем.

Форумы: Конкурс задач. Глоссарий: Термины и определения.
Вики: Коллективный конспект курса.

Опросы: Координатная прямая, Числовые множества.
Тесты: Решение примеров на все виды неравенств.
Лекции: Алгоритмизация процедуры решения.

Каталог: Примеры решения нестандартных задач.
Сайты: Ссылки на полезные Интернет-ресурсы.

Рабочая тетрадь: Самооценка знаний учащихся, резюме курса.

Проект курса



Слайд 9Регистрация на сайте



Обучение



Разработка проекта




Создание курса





Проведение занятий
Зайдите на сайт. Заполните свою анкету.

Отправьте e-mail Администратору с заявкой на свой курс.

Изучите материалы курса «Организация дистанционного обучения». Аккуратно выполните все задания. Задавайте вопросы на форумах, пишите сообщения, статьи.

Напишите описание курса. Распределите учебный материал по темам/разделам. Продумайте все этапы обучения, составьте план и подготовьте файлы.

В соответствии с планом, добавьте на курс все необходимые учебные элементы. Старайтесь в полном объеме использовать инструментарий ДО. Постарайтесь создать привлекательный вид, пишите тексты в простой, неформальной форме.

Зарегистрируйте учащихся и зачислите их на курс. Проведите с ними несколько дистанционных занятий. Анализируйте восприятие и работу учащихся на курсе, делайте поправки.

С чего начать?



Слайд 10Разработка курсов




Образовательная среда


Методика преподавания




Самообучение и дифференциация

Сочетание очной и дистанционной форм обучения
В

течение учебного года можно разработать дистанционные курсы, полностью охватывающие школьную программу.

Появилась возможность полноценного использования современных информационных технологий в обучении.

Предоставлены новые педагогические инструменты, эффективность которых доказана общемировой практикой.

Учащиеся получают постоянный доступ к учебным материалам, самостоятельно изучают их.

Учитель избавлен от временных рамок урока, подключает к работе огромные информационные ресурсы Интернета, эффективно использует собственные инновационные разработки.

Перспективы



Слайд 11Пояснение

Контент, размещающийся непосредственно на странице курса. Все остальные элементы представляют гиперссылки.

Служит для прямого обращения к учащимся, для улучшения дизайна курса.

Дистанционный курс

Информационные ресурсы

Пояснение

Веб - страница

Файл

Сайт

Каталог


Слайд 12Веб-страница

Основной, наиболее популярный ресурс курса. Можно разместить теоретический материал, тексты, рисунки

и т.д.

Дистанционный курс

Информационные ресурсы

Пояснение

Веб - страница

Файл

Сайт

Каталог


Слайд 13Файл

Этот ресурс можно использовать для размещения различных файлов мультимедиа: презентаций, звуковых

и видеоматериалов: документов MS Office: Word, Excel, Access.

Дистанционный курс

Информационные ресурсы

Пояснение

Веб - страница

Файл

Сайт

Каталог


Слайд 14Сайт

Этот ресурс позволяет расширять учебное содержание курса за счет создания гиперссылок

на Интернет-сайты, соответствующей тематики.

Дистанционный курс

Информационные ресурсы

Пояснение

Веб - страница

Файл

Сайт

Каталог


Слайд 15Каталог

Различные файлы со сходным педагогическим назначением можно закачать на сайт и

расположить в одной директории. После этого поместить ссылку на каталог.
Учащиеся могут просматривать все файлы каталога.
Так можно создать, например, альбом фотографий.

Дистанционный курс

Информационные ресурсы

Пояснение

Веб - страница

Файл

Сайт

Каталог


Слайд 16Форум

Дистанционный курс
Элемент ДО позволяющий организовать дискуссию, обмен мнениями среди участников курса.

Настройки форума позволяют регулировать вопросы доступности сообщений, оценивания, ограничения чрезмерной активности и т.д.

Интерактивное общение

Форум

Глоссарий

Вики

Рабочая тетрадь

База данных


Слайд 17Глоссарий

Дистанционный курс
Печатным эквивалентом глоссария могут служить справочник, энциклопедия, словарь. В глоссарии

участники курса создают статьи, обычно содержащие дефиниции специальных терминов. Если где-либо в тексте курса появляется такой термин, то он автоматически связывается с соответствующей словарной статьей.

Интерактивное общение

Форум

Глоссарий

Вики

Рабочая тетрадь

База данных


Слайд 18Вики

Дистанционный курс
Документ, который совместно разрабатывают участники курса. Может состоять из множества

страниц (статей). Все участники курса могут создавать новые страницы, редактировать статьи своих коллег, писать комментарии.

Интерактивное общение

Форум

Глоссарий

Вики

Рабочая тетрадь

База данных


Слайд 19Рабочая тетрадь

Дистанционный курс
Тетрадь, которую ведет ученик в течении определенного периода. Может

служить для прямого общения ученика с Учителем с произвольным содержанием.

Интерактивное общение

Форум

Глоссарий

Вики

Рабочая тетрадь

База данных


Слайд 20База данных

Дистанционный курс
Элемент предназначен для организации совместной деятельности учащихся по накоплению

информации заданной структуры. Например, справочник авторов и публикаций, каталог Интернет-сайтов, журнал экспериментальных наблюдений и т.д.

Интерактивное общение

Форум

Глоссарий

Вики

Рабочая тетрадь

База данных


Слайд 21Опрос

Дистанционный курс
Голосование учащихся по какому-либо вопросу. Удобно использовать для проведения вводного

контроля знаний.

Контроль знаний

Опрос

Задание

Тест

Лекция

Семинар


Слайд 22Задание

Дистанционный курс
Создавая задание, Учитель требует от учащихся выполнения каких-либо действий и

представление отчета в виде текста, файла.

Контроль знаний

Опрос

Задание

Тест

Лекция

Семинар


Слайд 23Тест

Дистанционный курс
Основной инструмент контроля знаний. Тест состоит из вопросов различным типов:

числовой, с коротким ответом, эссе, со множественным выбором и т.д. Каждый вопрос теста автоматически оценивается, применяются штрафы за неправильные ответы. Общая оценка теста складывается из оценок составляющих вопросов с учетом весовых коэффициентов. Очень удобный, гибко настраиваемый инструмент контроля.

Контроль знаний

Опрос

Задание

Тест

Лекция

Семинар


Слайд 24Лекция

Дистанционный курс
Лекция состоит из нескольких страниц. На каждой – возможно, часть

теории и вопрос, определяющий степень усвоения материала. В случае правильного ответа, программа переводит ученика на следующую страницу, если ответ неверный, то либо оставляет на текущей странице, либо отправляет на страницу повторения. Лекция может состоять из нескольких таких логических цепочек.

Контроль знаний

Опрос

Задание

Тест

Лекция

Семинар


Слайд 25Семинар

Дистанционный курс
Полезный элемент ДО для создания среды социальной рефлексии. Выступления (статьи,

ответы) учащихся оцениваются их одноклассниками, учителем и автором, согласно выстроенной Учителем процедуре оценивания.

Контроль знаний

Опрос

Задание

Тест

Лекция

Семинар


Слайд 26Распределение по группам

Дистанционный курс
После зачисления учащихся на курс можно распределить их

по нескольким группам. Каждая группа учащихся будет работать со всеми (или частью) элементами курса, независимо от других групп.

Работа с учащимися

Распределение по группам

Шкалы оценивания

Мониторинг деятельности

Управление правами

График заданий


Слайд 27Шкалы оценивания

Дистанционный курс
Система предусматривает применение различных шкал оценивания. Каждый вопрос, тест,

задание, сообщение на форуме и т.д. может независимо оцениваться в баллах с заданным максимумом. Учитель может также создавать и применять собственные шкалы оценок.

Работа с учащимися

Распределение по группам

Шкалы оценивания

Мониторинг деятельности

Управление правами

График заданий


Слайд 28Мониторинг деятельности

Дистанционный курс
Все действия участников курса подробно протоколируются. Тем самым, Учитель

имеет полную картину действий ученика: от просмотра отдельных ресурсов до ответов на задания, тесты.

Работа с учащимися

Распределение по группам

Шкалы оценивания

Мониторинг деятельности

Управление правами

График заданий


Слайд 29Управление правами

Дистанционный курс
Имеется несколько предопределенных ролей: Администратор, Создатель курса, Учитель, Учитель

без редактирования, Ученик, Гость. Каждая из этих ролей наделена правами на то или иное действие в рамках курса.

Работа с учащимися

Распределение по группам

Шкалы оценивания

Мониторинг деятельности

Управление правами

График заданий


Слайд 30График заданий

Дистанционный курс
Большинство элементов ДО имеют параметры, для настройки действий учащихся

по заданному временному графику.

Работа с учащимися

Распределение по группам

Шкалы оценивания

Мониторинг деятельности

Управление правами

График заданий


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика