Тициан Веччелио презентация

Содержание

Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и Позднего Возрождения

Слайд 1Тициано
Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.1576, Венеция


Слайд 2
Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и Позднего Возрождения


Слайд 3 Ранние произведения Тициана, относящиеся к началу 1510-х гг.
("Христос и грешница",
"Христос

и Магдалина", "Цыганская мадонна» и др.), обнаруживают близость искусству Джорджоне,
чьи незаконченные картины он в это время дописывал. Их роднят с произведениями Джорджоне интерес к пейзажу, поэтичность замысла, черты лирической созерцательности, тонкий колорит.

Слайд 4Христос и грешница


Слайд 5Христос и
Мария Магдалина


Слайд 6Цыганская Мадонна


Слайд 7К середине 1510-х гг., после внимательного изучения работ
Рафаэля и Микеланджело, Тициан

вырабатывает самостоятельный стиль. Его образы в этот период спокойны и радостны, отмечены жизненным полнокровием, яркостью чувств, печатью внутренней просветлённости.

Слайд 8Любовь земная и любовь небесная


Слайд 9Флора


Слайд 10 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства Тициана.
Художник изображал современников,

запечатляя самые различные, порой противоречивые черты их характеров. "Ипполито Медичи" (1532-33),
"Ла Белла" (около 1536),
"Пьетро Аретино" (1545)
"Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе" , "Карл V" ,
"Карл V в сражении при Мюль Берге"

Слайд 11Ипполито Медичи


Слайд 12Пьетро Аретино


Слайд 13Ла Белла


Слайд 14Папа Павел III
с Алессандро и Оттавио Фарнезе


Слайд 15Карл V


Слайд 16Карл V в
сражении при Мюль Берге


Слайд 17В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм. Цветовая

гамма, в целом подчиненная золотистому тону, строится
на тонких оттенках коричневого,
сине-стального, розово-красного,
блекло-зеленого.

Слайд 18Кающаяся Мария Магдалина


Слайд 19Жизнеутверждающая красота
человеческого тела стала ведущим
мотивом произведений художника с сэжетами из античной

мифологии.
“Даная и Амур”, около 1554
“Венера перед зеркалом”, 1550-е годы, “Диана и Актеон”, 1556
“Диана и Каллисто”, 1556-1559,

Слайд 20Даная и Амур


Слайд 21Венера перед зеркалом


Слайд 22Диана и Актеон


Слайд 23Диана и
Каллисто


Слайд 24Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма и цвет строятся

с помощью смелой пластической лепки, краски накладываются на полотно не только кистью, но и шпателем и даже пальцами. Прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, а местами обнажают зернистую фактуру холста.

Слайд 25В 1550-е годы характер творчества
Тициана меняется, нарастает драматическое начало в его

религиозных композициях “Мученичество святого Лаврентия”, “Положение во гроб”.
В то же время он вновь обращается к мифологической тематике,
мотиву цветущей женской красоты
“Сизиф”, “Даная”, “Венера и Адонис”, “Персей и Андромеда”.

Слайд 27“Святой
Себастьян”,
1565-1570, Эрмитаж


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика