Тест на знание педагогами ДОУ ФГОС ДО презентация

Содержание

1.  Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ?

Слайд 1ТЕСТ
на знание педагогами ДОУ  ФГОС ДО


Слайд 21.  Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ?



?

Слайд 32. 
2. ФГОС ДО разработан на основе:
1. Конституции Российской Федерации; 2. Концепция

дошкольного воспитания; 3. Национальная образовательная инициатива
«Наша Новая школа»; 4. Приоритетный национальный проект
«Образование»; 5. Устав дошкольной образовательной
организации. 6. Семейного кодекса РФ; 7. Конвенции ООН о правах ребенка; 8. Типового положения о дошкольном
образовательном учреждении.

Слайд 43.  В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:
1. Климатические условия; 2. Тип/вид

дошкольного учреждения; 3. Возможности освоения ребенком
Программы на разных этапах ее
реализации; 4. Уровень вовлеченности родителей
(законных представителей) в
образовательный процесс.

Слайд 54. Какие основные принципы дошкольного образования утверждает Стандарт?
1.

Поддержка разнообразия детства; 2. Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного
этапа в общем развитии человека; 3. Доступность обучения; 4. Полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства
(младенческого, раннего и дошкольного), амплификации (обогащения) детского
развития; 5. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых
и детей; 6. Уважение личности ребенка; 7. Создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в
соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями; 8. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным
участником образовательных отношений; 9. Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства; 10. Формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в
различных видах деятельности; 11. Учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Слайд 6 5.  Стандарт направлен на достижение следующих целей:
1. Повышение социального статуса

дошкольного образования; 2. Обеспечение государством равенства возможностей для
каждого ребенка в получении качественного дошкольного
образования; 3. Повышение материальных затрат на содержание и обучение
детей в ДОУ; 4. Обеспечения государственных гарантий качества
дошкольного образования на основе реализации программ; 5. Сохранение единства образовательного пространства
Российской Федерации относительно уровня дошкольного
образования.

Слайд 76.  Стандарт направлен на решение следующих задач:
Охраны и укрепления физического

и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в т. ч. огранич. возможностей здоровья);
Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону;
Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
Создание условий для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми;
Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

Слайд 8 7.  Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО?
4;
5;
10.


Слайд 9 8.  Какие направления развития и образования детей обеспечивают развитие личности ребенка,

согласно Стандарта?


1. Социально – коммуникативное развитие; 2. Социально – личностное развитие; 3. Познавательное развитие; 4. Речевое развитие; 5. Художественно – эстетическое развитие; 6. Познавательно- речевое развитие; 7. Физическое развитие.


Слайд 109.  Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает:

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания

произведений искусства, мира природы;
Становление эстетического отношения к окружающему миру;
Формирование элементарных представлений о видах искусства;
Формирование основ оценочной компетентности в области искусства;
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
Овладение навыками различных видов декоративно-прикладного искусства (вышивка, вязание и др.)

Слайд 1110.  Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от …

Компетентности

воспитателя;

Наполняемости группы;

3. Возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Слайд 1211.  Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

Воспитание

ребенка;
Содержание ребенка;
Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы;
Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.


Слайд 13 12.  Из какого количества частей должна состоять Образовательная программа ДОУ?

Назови их?


1 2 3 4


Слайд 1413.  Какое из перечисленных соотношений верно?
1. 80% и 20%;

2. 70% и 30%;

3. 60% и 40%;
4. 50% и 50%.

Слайд 1514.  Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
  1. Предметно-развивающая;
2.

Предметно - пространственная;
3. Развивающая предметно - пространственная.

Слайд 1615. Какие требования (принципы) к РППС необходимо учитывать при реализации Программы?
1.

Насыщенность
2. Вариативность 3. Информативность 4. Полифункциональность 5. Доступность 6. Целесообразность 7. Безопасность 8. Индивидуальность 9. Трансформируемость

Слайд 1716.  Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития

детей?

1. Педагогическая диагностика;
2. Психологическая диагностика;
3. Общая диагностика


Слайд 18  17. Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
1. Для оценки

деятельности д/с;
2. Для оценки педагогической деятельности
педагога ДОУ;
3. Индивидуализации образования;
4. Оптимизации работы с группой.

Слайд 1918.  В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
1.

Сформированности интегративных качеств;
2. Знаний и умений по образовательным
областям;
3. Целевых ориентиров.

Слайд 20 19.  Целевые ориентиры – это:
1. Основа объективной оценки соответствия, установленным

требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
2. Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
3. Показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

Слайд 21 20.  Одним из основных целевых ориентиров дошкольного детства является:
1. Объем знаний,

умений и навыков,
2. Воображение,
3. Инициатива,
4. Физическое развитие,
5. Творческие способности.

Слайд 2221. Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
1.

Да;
2. Нет.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика