Слайд 1Установочная конференция по организации
учебной практики
слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
«Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации»
Слайд 2Цель учебной практики
закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных слушателями
в ходе лекционных и практических занятий, самостоятельной работы по специальным дисциплинам и дисциплинам по выбору
Слайд 3Задачи учебной практики:
формирование умения анализировать собственную педагогическую деятельность и критически осмысливать
воспитательно-образовательный процесс;
формирование умения проектировать и организовывать образовательный процесс с детьми дошкольного возраста;
формирование умения проектировать и организовывать различные виды деятельности детей в различных формах (с учетом возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностей детей);
формирование умения проектировать и организовывать взаимодействие с семьями воспитанников
Слайд 4Слушатели-практиканты обязаны:
выполнять правила внутреннего трудового распорядка, распоряжения администрации ОУ, руководителей практики,
следить за строгим соблюдением правил охраны труда, охраны жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики;
своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
присутствовать на всех мероприятиях практики;
активно участвовать в анализе образовательной деятельности, вести документацию по установленной форме.
Слайд 5Слушатели-практиканты имеют право:
обращаться по всем вопросам, возникшим в процессе практики к
руководителям практики, администрации Базового учреждения;
самостоятельно составлять индивидуальный план практики в соответствии с программой практики, с учетом условий и возможностей базового учреждения;
вносить предложения по совершенствованию организации практики.
Слайд 6Этапы учебной практики
Подготовительный этап
Основной этап
Заключительный этап
Слайд 7Подготовительный этап
Установочная конференция
Педагогическая документация. Планирование
Слайд 8Основной этап
Проектирование и анализ образовательной среды ДОО;
Проектирование и организация режимных
моментов;
Проектирование и организация игровой деятельности с воспитанниками
Проектирование и организация совместной деятельности с воспитанниками;
Проектирование и организация образовательного процесса;
Проектирование и организация мероприятия с семьями воспитанников
Слайд 9Заключительный этап
Оформление документации;
Итоговая конференция.
Подготовить индивидуальное или групповое выступление
с отчетом о выполнении задач практики, о трудностях, особенностях, которые встретились при прохождении практики.
Отчет может быть представлен в различной форме: презентация, буклет, видеоролик, портфолио и др.
Слайд 10Перечень отчетной документации:
Дневник практики;
Приложения к дневнику практики:
- план практики
- конспекты
(планы) проводимых мероприятий: планы режимных моментов, прогулки, конспект совместной деятельности взрослого и детей, план проведения игровой деятельности, конспекты мероприятий с воспитанниками и с семьями воспитанников;
результаты анализа, диагностик, наблюдений за ребенком, самоанализа мероприятий, картотека игр или проект развивающей среды;
отзыв на слушателя – практиканта (готовится администрацией базового учреждения практики).
Слайд 11Попова Людмила Диодоровна
Корхова Надежда Геннадьевна
Карачева Надежда Михайловна
Одинцова Елена Анатольевна
Андронова Светлана
Андреевна
Носницына Ирина Анатольевна
Руководитель практики – Кочкина Наталия Альбертовна, старший преподаватель КДО
Слайд 12Котова Наталья Андреевна
Мосеева Светлана Александровна
Остудина Дарья Владимировна
Руководитель практики
– Хвиюзова Тамара Анатольевна, кпн, доцент КДО
Слайд 13Дудина Юлия Анатольевна
Торопова Галина Павловна
Фокина Ольга Олеговна
Хромцова Жанна Николаевна
Балакина Елена Александровна
Иванова Анастасия Леонидовна
Руководитель практики – Истомина Ольга Валерьевна, старший преподаватель КДО
Слайд 14Чупакова Мария Евгеньевна
Пяткова Валентина Николаевна
Руководитель практики – Куроптева Л.А.,
преподаватель КДО
Слайд 15Анциферова Марина Анатольевна
Попова Татьяна Алексеевна
Никитинская Ирина Денисовна
Шамакова Елена Николаевна
Новоселова Татьяна
Николаевна
Волкова Любовь Степановна
Руководитель практики – Зехова Маргарита Сергеевна, старший преподаватель КДО
Слайд 16Трошина Светлана Николаевна
Захарченко Вера Анатольевна
Паламодова Анна Валерьевна
Панова Екатерина Константиновна
Монахова
Наталья Николаевна
Руководитель практики – Штогрина Елена Павловна, к.б.н., старший преподаватель КДО
Слайд 17Афимьина Виталина Сергеевна
Ванина Ирина Алексеевна
Грибушенко Татьяна Васильевна
Демянчук Светлана Леонидовна
Ерохина Клавдия Александровна
Корельская Лариса Леонидовна
Руководитель практики – Махова Лидия Юрьевна, старший преподаватель КДО