Тематический план для 1-4 годов обучения презентация

Содержание

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ РИТМИКА,ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ Тема 1.Характер музыкального произведения, темп, динамические оттенки, легато- стаккато. Учим слушать музыку, определять её характер, отражать в движении разнообразные оттенки характера музыкальных произведений(весёлый, спокойный, торжественный…)

Слайд 1 Тематический план для 1-4 годов обучения


Слайд 2


Слайд 3ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
РИТМИКА,ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ
Тема 1.Характер музыкального произведения, темп, динамические оттенки,

легато- стаккато.
Учим слушать музыку, определять её характер, отражать в движении разнообразные оттенки характера музыкальных произведений(весёлый, спокойный, торжественный…)

Знакомство с выразительным значением темпа музыки( очень медленно, медленно, умеренно, быстро, очень быстро)

Учим различать различные динамические оттенки музыки( тихо, очень тихо, громко, очень громко).

Знакомим с понятиями «стаккато» и « легато»

Слайд 4Тема 2. Длительности, ритмический рисунок, акценты, музыкальный размер

Знакомим с понятиями «акцент»,

« пауза», « длительности», « ритмический рисунок».


Учим воспроизводить на хлопках и шагах различные ритмические рисунки.

Учим определять музыкальные размеры 2/4, 3/4,4/4.

Слайд 5Тема 3. Строение музыкального произведения.

Знакомим со строением музыкального произведения:
-вступление,
- части,
-

музыкальная фраза.

Учим менять движение в зависимости от смены фраз, музыкальных частей.

Слайд 6Тема 4. Маршевая и танцевальная музыка.

Знакомим с особенностями танцевальных жанров:
-полька,
-вальс,
-галоп.

Учим слушать

и анализировать маршевую и танцевальную музыку.


Слайд 7ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА
Элементы классического, народного, бального , эстрадного танцев:
-шаги(бытовой, танцевальный, на

полупальцах,с подскоком),
-бег( лёгкий на полупальцах).
Изоляционные движения:
-стопы,
-голова,
-плечи,
-руки.
Позиции ног( полувыворотные).
Позиции рук ( с упражнениями « Поющие руки»).
Вытягивание ноги в сторону , на каблук, носок-каблук, с demi-plie.
Книксен( у девочек) и поклон у мальчиков в размере2/4

Слайд 8МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ.


« Тихие воротца»

«Игра в домики»

«Смена партнера»


Слайд 9ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ И ТАНЦЫ


Упражнения на ориентирование в пространстве.

Танцевальные этюды и танцы

построенные на танцевальных шагах в разном ритме и характере( русский хоровод)

Танцевальные этюды и танцы, построенные на подскоках, галопе, шаге польки(полька)

Слайд 10ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ



Ритмика, элементы музыкальной грамоты.

Закрепляются знания, полученные на 1 году

обучения.

Продолжается работа над темами: характер, темп, динамические оттенки в музыке и передача их в движении на новом музыкальном материале.

Усложняются ритмические рисунки.

Слайд 11ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА
Элементы классического, народного, бального, эстрадного танца:

Проведение ноги вперёд-назад через I

позицию ног(passé par terre).
Танцевальные шаги и ходы:
-па галоп,
-па полонеза вперёд.
-русский поклон,
- «ковырялочка» с тройным притопом,
-переменный шаг.

Слайд 12ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ И ТАНЦЫ

Упражнения на ориентирование в пространстве:
-перестроение из одного круга

в два,
-перестроение в колонну по двое,
-перестроение из троек в и четвёрок в круги.

Танцевальный этюд на материале кельтского танца на основе танцевального шага.

Слайд 13ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Ритмика, элементы музыкальной грамоты.
Повторение пройденного материала.

Ритмические рисунки сложных размеров

и с переменным счётом.

Слушание и анализ музыкальных произведений.


Слайд 14ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА


Элементы классического, народного, бального, танца:
-па польки по диагонали, по кругу,

в парах,
-покачивание из стороны в сторону(pas balancé),
-присядка « мячик» с выставлением ноги на каблук вперёд и в сторону.


Слайд 15ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ


Упражнения на ориентирование в пространстве:
-перестроения с переходом « через одного»,
-перестроения

«шен».

Русская пляска,хоровод.

Этюд на основе элементов танца «Полька»

Слайд 16ЧЕТВЁРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Элементы ритмики и танца
Систематизация знаний по музыкальной грамоте и

связи движения с музыкой.

Особенности маршевой и танцевальной музыки. Танцевальные жанры.

Слушание и анализ музыкальных произведений.


Слайд 17ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА



Элементы классического, народного, бального, танца:
-сочетание танцевального шага с реверансом и

поклоном,
-вальсовые повороты в парах,
-поворот партнёрши под рукой партнёра.

Слайд 18ТАНЦЫ


Фигурный вальс

Танцевальный этюд на основе танца «Лендлер» вальс тройками на элементах

переменного шага).



Слайд 19ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Вход в зал, построение на места
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Освоение обязательного музыкально- двигательного

материала.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Работа над музыкально- пространственными композициями.
Активизация и развитие творческих способностей .
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Игра или танец, подведение итога занятия, оценка успеха и поведения детей. Поклон.

ХОД УРОКА



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика