Тема работы: Технология игрового обучения на уроках математики основной школы презентация

Содержание

Объект исследования – учебный процесс на уроках математики Предмет исследования – технология игрового обучения на уроках математики основной школы Цель исследования – изучить реализацию технологии игрового обучения на уроках

Слайд 1 Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»


Слайд 2Объект исследования – учебный процесс на уроках математики

Предмет исследования – технология

игрового обучения на уроках математики основной школы

Цель исследования – изучить реализацию технологии игрового обучения на уроках математики основной школы.

Слайд 3Задачи исследования
Обоснование факта
Определение места дидактических игр и игровых ситуаций в

системе других видов деятельности на уроке
Выделение целесообразности использования их на разных этапах изучения различного по характеру математического материала
Разработка методики проведения дидактических игр с учетом дидактической цели урока и уровня подготовленности учащихся
Выделение требований к содержанию игровой деятельности в свете идей развивающего обучения


Слайд 4Методы исследования
Теоретический анализ проблемы применения дидактических игр.
Изучение положительного опыта учителей-математики,

наблюдение.
Анализ продуктов учебной деятельность школьников, опытная работа в классе

Слайд 5«Технология обучения» как педагогическая категория
Процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде

системы действий
Педагогическая система, представленная в виде наборов педагогических приемов
Проектирование и реализация проекта обучения и воспитания на практике.

Слайд 6Задачи педагогических технологий
Отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков

в различных областях деятельности
Отработка и закрепление социально ценных форм и привычек поведения
Развитие технологического мышления, умений самостоятельно планировать, стандартизировать свою учебную, самообразовательную деятельность
Воспитание привычки четкого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий и общественно полезного труда

Слайд 7Признаки педагогических технологий
Диагностичное целеобразование и результативность
Экономичность
Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и усправляемость
Корректируемость
Визуализация.


Слайд 8Технологии обучения
Исследовательские
Технология организации самостоятельной работы
Балльно-рейтинговя технология
Технология модульного обучения
Кейс-технология
Проектные технологии
Дистанционные технологии
ТРКМ
Игровые технологии


Слайд 9Технология игрового обучения
Игра – свободное от контроля и оценки со стороны

учителя деятельность, регулируемая правилами. В ней происходит включение теоретического материала в деятельность, обеспечивается наиболее легкое и быстрое его осознание.

Слайд 10Признаки игровой технологии
Наличие игровой модели, сценария игры, ролевых позиций, возможности альтернативных

решений, предполагаемых результатов, критериев их оценки, наличие управляемого эмоционального напряжения.

Слайд 11Виды игр по характеру педагогического процесса
обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие
Познавательные, воспитательные, развивающие
Репродуктивные,

продуктивные, творческие
Коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.

Слайд 12Урок как реализация игровых технологий


Слайд 13

Тема урока: «Прямоугольник и его свойства»
Цель урока: усвоение учащимися понятия «прямоугольник»,

доказательство теоремы о свойствах прямоугольника.

Слайд 14I этап. Актуализация опорных знаний (10 минут)


Слайд 15Тип игры

Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке

ранее полученных знаний.

Слайд 16II этап. Консультация (6 минут)


Слайд 17Тип игры

Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке

ранее полученных знаний.

Слайд 18III этап. Изучение нового материала (12 минут)


Слайд 19Тип игры


Обучающая дидактическая игра. Учащиеся приобретают новые знания, умения, навыки.


Слайд 20 IV этап. Самостоятельная работа обучающего характера (8 минут)


Слайд 21Тип игры

Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке

ранее полученных знаний.

Слайд 22V этап. Подведение итогов (5 минут)
Домашнее
задание


Слайд 23Заключение.
Достигнутые результаты игровой технологии на уроке:
результативности, эффективности процесса обучения
Экономичности, т.е достижения

запланированных результатов обучения в сжатые сроки
Корректируемость, предполагающая возможность обратной связи, постоянно ориентируемой на четко определенные цели
Визуализация, затрагивающая вопросы применения различной аудиальной мультимедийной техники


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика