С.П. Капица
Семинар для педагогов колледжа
Подготовлен преподавателями кафедр: «Информатика и математика», «Программирование»
Семинар для педагогов колледжа
Подготовлен преподавателями кафедр: «Информатика и математика», «Программирование»
Педагогическая технология - учение о педагогическом искусстве, мастерстве
Технология разноуровневого обучения
Интерактивные технологии
Технология дискуссии
Тестовые
технологии
Коммуникатив-ная (дискуссионная)
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.
Имитационного моделирования (игровая)
Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
Деятельностная
Характерной чертой этой технологии является способность обучаемого проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
Рефлексивная
Особенностью этой технологии является осознание обучаемого деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал обучаемый при этом.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
!
Тестовая проверка позволяет:
Единственная форма заданий,
в которых вероятность отгадывания равна нулю -
открытые тестовые задания.
В таких заданиях нет готовых ответов,
что исключает возможность отгадывания.
Отвечая на задание, учащийся дописывает ответ
на отдельном листе бумаги.
Перед такими заданиями должна быть
инструкция "Дополнить".
Суть заданий: установить соответствие между
элементом одного множества и одним или
несколькими элементами другого множества.
Такие задания рекомендуется использовать
для текущего контроля знаний и
занятий по самообразованию.
Эти задания сопровождаются инструкцией
"Установить соответствие ..."
Учащимся дается инструкция
"Установить правильную последовательность"
или
"Установить правильную последовательность и
найти лишние элементы"
Это задания 2-3 уровня усвоения
(воспроизведение, умения и навыки).
Ответ:
I _____________. Лишние элементы ______________
II ____________. Лишние элементы ______________
все
!
?
?
?
?
Бернард Шоу
Краскова О.В.
!
Г.А. Явлинский
!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть