Общее образование ориентировано на «естествоиспытателя», а не на социального человека
Утрачена функция воспитания
Малая доля коллективной проектной работы и реальных задач
Удельное финансирование образовательных программ в 7-8 раз ниже, чем в развитых странах, в 2 раза ниже, чем в Китае (по паритету покупательной способности)
Перекос в пользу усвоения знаний за счет навыков, в том числе навыков самообразования
Пренебрежение подготовкой к рабочим и другим исполнительским профессиям
Неравенство в доступе к качественным программам
Распространение псевдообразования, «покупки диплома»
Старшая школа в России являет собой редкую
в развитых странах модель энциклопедического построения учебного плана с исключительно ограниченными возможностями выбора и профессиональной пробы.
Объем вариативной части программы едва выходит на 20% по сравнению с международно распространенными 40-60%.
Дефекты школы
Только 38% вузов ведут исследования;
Только 16% преподавателей участвуют в выполнении НИР
5,1% - доля вузов в общих затратах на науку в России
Дефекты высшего образования
Массовые вузы опустились до уровня техникумов, они перестали быть элементом инновационной структуры
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть