ИЗ СОВРЕМЕННОГО ГОССТАНДАРТА:
Общеучебные умения учеников начальной школы
Определение способов контроля и оценки деятельности (ответ на вопросы «Такой ли получен результат?», «Правильно ли это делается?»);
Определение причин возникающих трудностей, путей их устранения; предвидение трудностей, нахождение ошибок в работе и их исправление
1) Отразить на этапе контроля
развивающие принципы «Школы 2100»:
2) Создать личностно-ориентированную технологию оценивания, сочетаемую с практикой массовой школы и официальными нормами оценивания
2002-2004 гг.
Модель оценивания
Обобщение опыта, формулирование правил
2004-2007 гг.
Эксперимент РАО
Проверка правил, их уточнение, отработка алгоритмом использования
2008-2009 гг.
Технологический пакет
Создание набора средств, поддерживающих данную технологию
мини
макс
Приводить примеры живых организмов разных «профессий»
Окружающий мир 3 класс. Тема _____________
Приводить примеры взаимосвязи живой и неживой природы
Катя П.
Павел В.
Антон Б.
4. 5.
3. 3. 4.
4.
3
5
4
Правило 7. Итоговая оценка (характеристика) и итоговая отметка – среднее арифметическое за учебный модуль (блок тем четверти)
УРОВНИ УСПЕШНОСТИ
ПЯТИБАЛЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ
ЧАСТИЧНО - 3
ПОЛНОСТЬЮ - 4
ЧАСТИЧНО – 4+
ПОЛНОСТЬЮ - 5
ЧАСТИЧНО – 5+
ПОЛНОСТЬЮ – 5 и 5
МИНИ
МАКС
Рабочие тетради, методические рекомендации и другие части УМК
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть