Технология оценки образовательных достижений как средство формирования регулятивных УУД на занятиях презентация

Содержание

Цель: Формирование регулятивных УУД на занятиях детского объединения «Изонить». Задачи: - Познакомить педагогов с техникой изонити, с понятиями «изонить», «нитяная графика». - Продемонстрировать на этапе рефлексии занятия ДО «Изонить»

Слайд 1Мастер-класс «Технология оценки образовательных достижений, как средство формирования регулятивных УУД на занятиях

детского объединения «Изонить»

Муниципальное учреждение
дополнительного образования
«Центр юных техников» г.Ухты

Педагог дополнительного образования Поздеева Ольга Алексеевна


Слайд 2Цель: Формирование регулятивных УУД на занятиях детского объединения «Изонить». Задачи: - Познакомить

педагогов с техникой изонити, с понятиями «изонить», «нитяная графика». - Продемонстрировать на этапе рефлексии занятия ДО «Изонить» формирование регулятивных УУД. - Способствовать развитию творческого потенциала и художественно-эстетического вкуса педагогов.

Слайд 3План проведения занятия: 1. Теоретическая часть. Знакомство с техникой изонити. 2. Практическая часть.

Выполнение элемента изонити – угол. 3. Теоретическая часть. Регулятивные УУД.

Слайд 4изображение нитью – графическое изображение, особым образом выполненное нитками на картоне

или другой твёрдой основе. Нитяную графику также иногда называют изографика, ниточный дизайн или вышивка по картону.

изонить


Слайд 5Англия 17 век
Английские ткачи придумали особый способ переплетения нитей. Они вбивали

в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них цветные нити.
В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилищ , предметов быта, для оформления интерьера, для изготовления подарков и сувениров

История возникновения


Слайд 6цветной картон
цветные нитки
скотч
швейные иглы
ножницы
шило
карандаш, линейка
подкладка под картон для прокалывания

дырочек

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ


Слайд 7ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ИЗОНИТИ
угол
окружность


Слайд 8 «Изонить» способствует развитию мелкой моторики; сенсорного восприятия; глазомера;

логического мышления; воображения; волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца); художественных способностей и эстетического вкуса. Также на занятии дети приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют знания о геометрических фигурах. В ходе занятий прослеживаются межпредметные связи с другими образовательными областями : черчение, рисование, математика.

Слайд 10Инструкционная карта №1 Алгоритм выполнения элемента изонити- угол

1.Нарисуйте контур угла на

изнанке картона;
2.Разделите изображение точками на одинаковые части по линейке;
3.Пронумеруйте точки: начало – цифра 1, следующий шаг по лицевой стороне в цифру 2;
4.Поставьте стрелочки: на одной стороне угла снизу вверх, а на другой сверху вниз;
5.Проколите каждую точку шилом;
6.Заполните угол по схеме, контролируя правильность выполнения с лицевой и изнаночной стороны;
7.Дополните изображение угла элементами рисунка и аппликации;
8.По окончании работы, для придания работе эстетичного вида, изнаночная сторона заклеивается белой или цветной бумагой.


Слайд 11Инструкционная карта №2 Последовательность заполнения угла
и
и
л
и
л
и
1
2
3
4
5
6


Слайд 12Что должно получиться
Лицевая сторона
Изнаночная сторона


Слайд 13РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными

действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.

Слайд 14РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
волевая саморегуляция


Слайд 15Чтобы сформировать у учащихся любое универсальное учебное действие (УУД), необходимо: 1) вначале

сформировать первичный опыт выполнения действия и мотивацию к самостоятельному выполнению 2) основываясь на имеющемся опыте, сформировать понимание способа (алгоритма) выполнения 3) сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику, организовать самоконтроль его выполнения 4) организовать контроль уровня сформированности данного УУД и его системное практическое использование в образовательной практике как на уроках, так и во внеурочной деятельности

Слайд 16Формирование УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени.

А мы должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика