Руководитель - доцент Маевская Е. В.
кафедра технологий коммуникации
Института журналистики БГУ
Руководитель - доцент Маевская Е. В.
кафедра технологий коммуникации
Института журналистики БГУ
Уникальный означает
единственный.
В соответствии с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
изучить и проанализировать имеющийся опыт в области брэндинга, определить его сущность и роль в деятельности предприятий;
уточнить понятийный аппарат, связанный с брэндами;
выявить и определить специфические черты брэнда, его основные функции, роль и значение для владельца и потребителей;
провести анализ развития брэндинга, выявить основные факторы, обуславливающие особенности его формирования на белорусском рынке;
разработать методические рекомендации по управлению процессом брэндинга, описать основные этапы и процедуры создания и продвижения брэнда на рынок (с использованием ПР-технологий, рекламы и ИТ-ресурсов);
провести анализ современных методик оценки брэндов;
проанализировать опыт крупных продовольственных предприятий республики (на примере ОАО «Красный пищевик»);
дать практические рекомендации по использованию механизма брэндинга для решения управленческих задач, стоящих перед предприятием пищевой промышленности.
Предметом исследования
в диссертационной работе является управление процессом формирования и продвижения брэндов на рынок.
они не связаны объективными условностями физического мира;
могут создавать необозримое количество новых образов, подчеркивающих свойства брэнда;
создают мгновенное поле обратной связи;
затраты на производство носителей минимальны;
успешная идея имеет большой отклик и эффективность;
в интернете информация об успешной идее распространяется значительно быстрее, чем в офлайне.
На обновляемом промо-сайте, в дополнение к вышеперечисленному, размещаются средства интерактивного взаимодействия: гостевые книги, форумы и даже блоги, а также многоэтапные конкурсы. Сопровождающий контент может быть дополнен flash-играми, комиксами, 3D-моделями товаров, инструкциями, специфическими объектами.
Интернет-ресурсы для продвижения брэндов в настоящее время считаются самыми малобюджетными и одними из самых высокоэффективных, но используются сегодня далеко не в полной мере.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть