Технологическая карта учебного занятия участника Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования Сердце отдаю детям презентация

Содержание

Структура и содержание технологической карты учебного занятия Педагог фамилия, имя, отчество педагога Наименование творческого объединения точное и полное название Вашего

Слайд 1Технологическая карта учебного занятия участника Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце

отдаю детям»

Отдел образования администрации Центрального района
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей высшей категории
Дом Детского творчества «Центральный»

Новосибирск - 2006г.


Слайд 2Структура и содержание технологической карты учебного занятия
Педагог
фамилия, имя, отчество педагога

Наименование творческого

объединения
точное и полное название Вашего
творческого объединения

Состав учебной группы
количество детей, присутствующих на
занятии
количество мальчиков и девочек
возрастные характеристики
присутствующих






Слайд 3Тема учебного занятия
тема занятия
место занятия в учебном курсе
степень сложности

занятия, в том
числе, для данной группы

Слайд 4Цель занятия

дидактическая цель учебного занятия

Задачи занятия

задачи, которые необходимо решить в


ходе занятия для достижения
поставленной цели

Слайд 5Тип учебного занятия
Классические типы занятий:
урок – беседа
урок - лекция
урок - экскурсия


практическое занятие
урок-семинар
комбинированный урок
Нетрадиционные типы занятий
урок - ролевая игра
урок - деловая игра
урок взаимообучения
урок - круглый стол
урок - пресс-конференция
урок - соревнование
урок - викторина
урок - диспут
урок - конкурс
урок - спектакль
урок - смотр знаний
урок - путешествие

Слайд 6Форма организации работы
индивидуальная
групповая
коллективная


Слайд 7Структура учебного занятия

Основные структурные части занятия

Затрачиваемое на них время

Вводная, организационная часть

(время):
Приветствие

Постановка цели занятия

Основная часть (время):
Введение нового образовательного материала
Обобщение, систематизация и закрепление материала

Заключительная часть (время):
Подведение итогов занятия


Слайд 8Содержательные блоки учебного занятия

Указать:
на какие содержательные блоки
занятия Вы планируете

обратить
наибольшее внимание

каково значение этих блоков в Вашей
образовательной программе

Слайд 9Планируемый результат занятия

какой результат Вы планируете
достичь на данном занятии
каким

образом Вы будете
определять результативность
Вашего занятия

Слайд 10Методы и приемы обучения
какие методы и приемы обучения Вы используете для

достижения заявленной цели занятия

какими способами Вы активизируете познавательную деятельность ребенка на занятии

какие наиболее сильные стороны Вашей деятельности Вы покажете на занятии

Слайд 11Материально-техническое оснащение
занятия

аудитория (указать размеры)

мебель для размещения детей

и
педагога (количество)

учебное оборудование

технические средства обучения

наглядный и раздаточный материал

канцелярские принадлежности

Слайд 12Литература


Литература, использованная педагогом для подготовки занятия:
методическая
научная
научно-популярная
художественная

Литература, рекомендованная обучающимся:
научная
научно-популярная
художественная


Слайд 13Факторы, способствующие успешному проведению учебного занятия

хорошее знание материала
бодрое самочувствие; чувство

«физической»
раскованности, свободы на уроке
продуманный план урока
правильный выбор и разнообразие методов
обучения
занимательность изложения, ярко выраженное
эмоциональное отношение педагога к излагаемому
материалу богатство интонаций, его выразительная
мимика, образная жестикуляция
выраженная заинтересованность педагога в
успехе учеников

Слайд 14Факторы риска

неуверенность в своих знаниях и «учительских силах»
рыхлая композиция урока
неправильный подбор

и однообразие методов обучения
скованность движений педагога, его «зажатость»
монотонность и сухость при изложении материала
бесстрастность педагога, отсутствие проявлений
личной заинтересованности и увлеченности предметом
отход от темы урока, увлечение посторонними, не
связанными с темой и задачами занятия
отсутствие эмоционального контакта педагога и
обучающихся, безразличие педагога к результатам
обучающихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика