Структурные компоненты для организации учебного процесса презентация

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕОБХОДИМО ХОРОШО ЗНАТЬ ТЕ ВНУТРЕННИЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ИЗ КОТОРЫХ ОН СОСТОИТ. С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ, КАК И ВО ВСЯКОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЫЧНО ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СТРУКТУРНЫЕ

Слайд 1СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Выполнили: Лукьянчикова Анастасия

Биткова Юлия

Слайд 2ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕОБХОДИМО ХОРОШО ЗНАТЬ ТЕ ВНУТРЕННИЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ,

ИЗ КОТОРЫХ ОН СОСТОИТ. С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ, КАК И ВО ВСЯКОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЫЧНО ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: ЦЕЛЕВОЙ, ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, ОПЕРАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ), ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ, КОНТРОЛЬНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ И ОЦЕНОЧНО-РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ.

Слайд 3ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ ОБУЧЕНИЯ – ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗАНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, С ЧЕТКИМ

ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЕГО ЦЕЛИ УЧИТЕЛЕМ, ПРИНЯТИЕМ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ – ИДЕАЛЬНОЕ (МЫСЛЕННОЕ) ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ (ПРОГНОЗИРОВАНИЕ) ЕГО КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, Т.Е. ТОГО К ЧЕМУ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ И ПЕДАГОГ, И УЧАЩИЕСЯ.

Слайд 4ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ: ВАЖНЕЙШИМИ КОМПОНЕНТАМИ ОБУЧЕНИЯ И СТИМУЛАМИ АКТИВНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЯВЛЯЮТСЯ

ПОТРЕБНОСТЬ В УЧЕНИИ (ПОЗНАНИИ), МОТИВЫ УЧЕНИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС. ХАРАКТЕРИЗУЕТ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 5СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ— ОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЮ СОВОКУПНОСТЬ ФОРМИРУЕМЫХ У СУБЪЕКТОВ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ,

УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ОТНОШЕНИЙ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ.

Слайд 6ОПЕРАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ) КОМПОНЕНТ -ОТРАЖАЕТ ПРОЦЕССУАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ УЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЕТ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ.

Слайд 7ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ — ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

И ЧУВСТВ, А ТАКЖЕ ЕГО ВОЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.

Контрольно-регулировочный компонент — включает регулирование учебно-познавательной деятельности учащихся и контроль за ее ходом.


Слайд 8ОЦЕНОЧНО-РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ — ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ, КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ, А

ТАКЖЕ ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СТЕПЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика