Структура рабочей программы презентация

Титульный лист Полное наименование образовательного учреждения Наименование программы «Рабочая программа учебного курса по ________ для ________ класса» Гриф утверждения программы Срок реализации программы Указание примерной программы, на основе которой разработана

Слайд 1Структура рабочей программы
Титульный лист (название программы)
Пояснительная записка
Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения конкретного учебного предмета, курса
Содержание тем учебного предмета, курса
Тематическое планирование
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Список литературы
Приложения к программе


Слайд 2Титульный лист
Полное наименование образовательного учреждения
Наименование программы «Рабочая программа учебного курса

по ________ для ________ класса»
Гриф утверждения программы
Срок реализации программы
Указание примерной программы, на основе которой разработана рабочая программа, её авторов
Ф.И.О. педагога, составившего данную рабочую программу
Год составления программы

Слайд 4Пояснительная записка
Цели и задачи, решаемые в реализации рабочей программы
Концепция, основная

идея программы
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана программа
Сведения о программе, на основе которой разработана рабочая программа
Определение места и роли учебного курса, предмета в учебном плане
Информация о количестве часов, на которое рассчитана учебная программа
Формы организации образовательного процесса
Технологии обучения
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся
Виды и формы контроля

Слайд 8Содержание учебного предмета
Образовательное учреждение самостоятельно:

раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных

в Федеральных государственных образовательных стандартах, опираясь на научные школы и учебники, учебные пособия (из утвержденного федерального перечня);

определяет содержание рабочей программы с учетом особенностей изучения предмета в классах углубленного изучения отдельных предметов, профильных классах, классах специального (коррекционного) образования, классах компенсирующего образования;

определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутрипредметные и межпредметные логические связи.

Слайд 9По каждой теме (разделу) указывается:
Содержание учебного материала
Планируемые результаты обучающихся по конкретной

теме

Слайд 12В тематическом планировании:
раскрывается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы;
распределяется время,

отведенное на изучение учебного предмета, курса между разделами и темами по их значимости;
распределяется время, отведенное на проведение контрольных мероприятий (контрольных, лабораторных, практических работ, зачетов и др.).


Слайд 14Модель оценки обучающей деятельности учителя на уроке
с позиции деятельностно-компетентностного подхода

(по Г.И. Скворцовой)
Субъект анализа_______________________________________Учитель________________________________________
Дата _________________________ Класс ________________ Предмет________________________________
Реальный результат урока____________ Самоанализ ____________ Обучающая деятельность учителя________(из 217 б.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика