Сравнительный анализ результатов ЕГЭ-2011 презентация

Качество образования Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Одной из составляющих этой интегральной системы , которая проверяет

Слайд 1Сравнительный анализ результатов ЕГЭ-2011


Слайд 2Качество образования
Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень

соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Одной из составляющих этой интегральной системы , которая проверяет степень соответствия достигаемых результатов перечисленным требованиям, является государственная итоговая аттестация выпускников, реализуемая в ходе независимой проверкой знаний - ЕГЭ

Слайд 3Процент участников ЕГЭ 2011 по предметам


Слайд 4Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению

с другими участниками экзамена существует шкалирование

применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ (см. сайт Рособрнадзора).
она разработана ведущими отечественными специалистами в области педагогических измерений на основе признанных международных тестологических моделей.
В чем же суть процедуры шкалирования?
При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют неодинаковый уровень подготовки и выполняют многообразные варианты КИМ. В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в вуз или ссуз?
В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия «первичный балл» и «тестовый балл».
Шкалирование – это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных.
Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, каждый из которых имеет определенный коэффициент.
Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается числом баллов от 1 до 6. Сумма этих баллов составляет первичный балл экзаменационной работы.
Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМа, по разным предметам разное: от 37 до 80.


Слайд 5Определение границ различного уровня подготовки выпускников
В диапазоне первичных баллов по общеобразовательному

предмету выбираются два граничных значения первичных баллов - ПБ1 и ПБ2, разделяющие группы участников с различным уровнем подготовки по данному предмету.
Величина ПБ1 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует об усвоении участником экзамена основных понятий и методов по соответствующему общеобразовательному предмету. Он определяется на основе экспертизы демонстрационного варианта по данному общеобразовательному предмету специалистами общего образования, ссузов и вузов различного профиля из разных субъектов РФ. Экспертиза осуществляется с учетом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте предмета.
Величина ПБ2 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету.


Слайд 6Минимальные тестовые баллы в 2011 г.


Слайд 7На трех нижеследующих слайдах показан процент выпускников 11-х классов, получивших на

ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика) и основному профильному предмету гимназии (английскому языку) соответствующий балл в сравнении с процентом выпускников в целом по России, получивших такой же балл.

Слайд 8Русский язык


Слайд 9Математика


Слайд 10Английский язык


Слайд 11Средний балл по предметам


Слайд 12Таблица 1. Значения ПБ2 (наименьшего первичного балла, получение которого свидетельствует о

высоком уровне подготовки выпускника) по различным предметам в 2011 г.

Слайд 13Таблица 2. Сравнительная таблица среднего балла ЕГЭ-2011


Слайд 14% участников, набравших 100 баллов


Слайд 15Лучшие баллы 1531


Слайд 16Два критерия получения Гранта Мэра Москвы:
Победители и призеры регионального и заключительного

этапов Всероссийской олимпиады школьников и Московской олимпиады школьников. В гимназии 5 призеров и победителей:
призер заключительного этапа ВОШ – Андрущак М. (11 кл.) – французский язык;
призеры регионального этапа ВОШ – Степанянц Е. (10 кл.) – обществознание; Глинянова М., Дылевич О. (11 кл.) – английский язык; Петров Г. (11 кл) – экономика.

2. Сумма трех лучших результатов ЕГЭ выпускника свыше 220 баллов.
В гимназии таких выпускников 46 человек - 68,7 %.
Реальный результат гимназии выше определенного критерия гранта - свыше 250 баллов получили 28 человек - 41,7%.

Гимназия № 1531 «Лингвистическая» - Лауреат гранта Мэра Москвы «За лучшие результаты образовательной деятельности в 2010-2011 учебном году»


Слайд 17Лучшие суммы баллов за три ЕГЭ
Лучшие показатели у медалистов гимназии:
золотых:

Казаковой Н. – 291 балл, Неретиной Е. – 282 балла, Тамариной А. – 272 балла, Струковой А. – 287 баллов, Глиняновой М. – 287 баллов, Фетисовой А. – 272 балла, Ремизовой М. – 261 балл, баллов, Алферовой В. – 270 баллов, Беляковой Ю. – 249 баллов; Первушиной Е. – 269 баллов;
серебряных: Кузнецовой Е. – 268 баллов, Андрущак М. – 260 баллов, Дылевича О. – 260 баллов, Левина Н. – 259 баллов, Беляшиной Ю. – 255 баллов, Голевой М. – 244 балла, Солдатенковой Д. – 248 баллов, Ермиловой А. – 252 балла.
Таким образом, все 18 медалистов гимназии, составляющие 26,9% выпускников, получили высочайшие баллы на ЕГЭ, подтвердив тем самым сходимость внутренней аттестации в гимназии с внешней независимой объективной проверкой знаний.
По результатам общего рейтинга выпускников гимназии 2011 года сумма баллов по каким-либо трем ЕГЭ: свыше 200 - 54 человека (80,5 %), свыше 170 баллов - 66 человек (98,5 %).
Результаты ЕГЭ в гимназии 1531 по всем предметам выше средних по России, Москве, СВАО, где территориально расположена гимназия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика