Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. презентация

Праздники. Плюсы и минусы для событийного event-проекта. Плюсы Аудитория за чужой счет Дешевизна охвата Внимание общества Пристраивание бренда к благому делу Минусы Информационный шум. Нечеткое таргетирование Непрозрачное бюджетирование Непонятные

Слайд 1Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити.
Алексей

Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус»

Слайд 2Праздники. Плюсы и минусы для событийного event-проекта.
Плюсы
Аудитория за чужой счет
Дешевизна охвата
Внимание

общества

Пристраивание бренда к благому делу

Минусы
Информационный шум.
Нечеткое таргетирование
Непрозрачное бюджетирование
Непонятные компетенции партнеров




Слайд 3Алгоритм акции. Задача/идея.

Задача1: работа на конечного потребителя на площадке
Форматы: промо -

акции, соревнование, фестиваль.

Задача2: работа на СМИ с целью получения бесплатных выходов в СМИ с рекламой компании.
Форматы: фестиваль, соревнование, рекорд (России, мира, Гиннеса)

Слайд 4Алгоритм акции. Задача/идея.
Золотые правила креатива

Акция должна перекликаться с праздником, логично встраиваться

в его идею, дух праздника.
Акция должна быть нестандартной, остроумной и отвечать бизнес - формату компании. Брэндированность.

Акция должна иметь историю, уникальность и хорошо ложиться в медиа – форматы. VIP.
Изящный креатив должен быть технически реализуем и соответствовать нормам.

Примеры: Балы выпускников – отличников в саду Эрмитаж, поросячьи бега на аграрной выставке.




Слайд 5Задача/идея акции. Опыт компании «Комус».
Поставленные задачи

Провести яркую акцию, перекликающуюся со спецификой

бизнеса компании «Комус» (продажа канцелярских товаров) в день города Москвы, обеспечить большое число рекламных контактов с целевой группой розничных потребителей


Привлечь внимание целевой аудитории к брэнду, закрепить в сознании потребителей логическую цепочку «Первая на рынке компания ставит первый в России подобный мировой рекорд»


Создать яркий новостной повод для СМИ и обеспечить выходы в СМИ в рамках освещения столичного праздника


Слайд 6Проект «Самая большая скрепка в мире».
Содержание проекта:
1. Работа СО СМИ
2. Промо-акции

и конкурсы
3. Фиксация рекорда представителями книги Гиннеса

Результат:
43 000 контактов с ЦА.
6 публикаций 9 телесюжетов, 12 радиосюжетов.
Рекламный эквивалент – 310 000 долларов. Бюджет – 20 000 долларов.




Слайд 7Проект «Самая большая бумажная скульптура в мире».


Слайд 8Планируем график акции.
Этапы подготовки, дни до акции
Идея акции – 120 дней
Согласование

с властями – 90 дней (учет нормативов)
Поиск поставщиков – 80 дней
Сценарий, логистика, оборудование – 60 дней
Начало работы со СМИ – 35 дней
Подготовка оборудования, тренинг промо - персонала, логистика – 7 дней
Постмедиаконтроль – 4 дня после акции
Мониторинг СМИ, отчет – 15 дней после акции



Слайд 9Создаем паблисити акции.
Алгоритм действий:
Анонсирование акции в СМИ.
Три вида: Бесплатно, платно,

с властным ресурсом
2. Нагнетание интереса, создание ажиотажа
PR: тест - техничка, текст - история, скандал,загадка
Web-реклама: соц.сети(блогги), банеры – загадки, сайт акции
3. Работа со СМИ: пул, медиа-кит, работа на площадке и после ее с журналистами.
4. Работа с ЦА: сопричастность, массовый охват, безопасность акции

Слайд 10Что не надо делать.
Не надо экономить и переплачивать
Не надо усложнять акцию

Не

надо чрезмерных мощностей

Не надо суетиться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика