это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
Умственная
отсталость -
I группа
II группа
IV группа
IIIгруппа
методы изложения нового материала
методы закрепления и повторения
Учитель должен владеть учебным предметом, методами обучения.
Урок должен быть воспитывающим и развивающим.
На каждом уроке должна вестись коррекционно-развивающая работа.
Урок должен быть оснащен:
техническими средствами обучения и дидактическим материалом
весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка, связываться с логикой урока.
проведение физминуток (начальная школа – 2 физминутки);
соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка;
соблюдение санитарно-гигиенических требований.
оказывать всестороннюю педагогическую поддержку умственно отсталому ребенку;
способствовать социальной адаптации ребенка.
общедидактические
Требования к уроку:
Специальные требования
Адаптивная физкультура
восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений;
освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться
освоение двигательных навыков
Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью
Умение устанавливать связь телесного самочувствия с физической нагрузкой
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть