Что способствует новому качеству образования?
Представления о качестве образования как ориентир на успешную социализацию личности ребенка (Эврика)
Закон РФ «Об образовании» (ст.15 п.3)
ФГОС ОО (соотношение инвариантной и вариативной части: 80/20, 70/30… более 1200/в год)
Что тормозит появление нового качества образования?
1. Отсутствия ясных описаний образовательных результатов по окончанию ступеней образования
2. Дублирование полномочий между уровнями управления образования в оценке качества образования (федеральный, муниципальный, школьный)
3. Наличие отчетности в ходе образовательного процесса, которая противоречит ст.15 п.3 Закона РФ «Об образовании» (ориентация на «процесс», а не на «результат»)
4. Превышение формальных показателей оценки качества образования над содержательными, построение разных рейтингов ОУ на основе формальных показателей
Проблема:
Наличие в регионах разных программных комплексов для оценки качества образования несогласованных между собой
Формальный перевод в электронный формат существующей бумажной отчетности
Наличие большого количества показателей качества в традиционном формате затрудняет учет, обработку, анализ результатов обучения
Дублирование бумажных отчетов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть