Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения презентация

Содержание

Что такое технология? Что считать современной технологией? Какова взаимосвязь технологии и стандартов

Слайд 1Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения
г. Улан-Удэ
07-09 августа

2008

Слайд 2
Что такое технология?
Что считать современной технологией?
Какова взаимосвязь технологии и стандартов


Слайд 3Технология - любое средство преобразования
исходных материалов, будь то люди, информация

или физические материалы для получения желаемых продукции или услуг

Слайд 4
Создать технологию это значит ответить на вопросы:
зачем делать? (идея, цель);
что делать?

(количество и качество объекта);
как делать? (вид технологии);
для кого делать? (потребители);
с какими затратами? (ресурсы);
где делать? (место);
когда делать? (время);
кому делать? (исполнители);
что это дает? (экономический, социальный и др. виды эффекта).


Слайд 5
В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются

уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.


Слайд 6
Ресурсы предприятия
Технологии
Финансы
Материалы
Люди
Информация
Каковы наши управленческие ресурсы?


Слайд 7Что делать?
Понять поведение покупателей услуг отеля для выбора наилучшего, оптимального,

менее затратного и наиболее эффективного варианта технологии

Слайд 8
Потребность в безопасности
Стремление к здоровому образу жизни
Отсутствие свободного времени
Необходимость в получении

большого количества информации

Каковы основные особенности современного гостя?


Слайд 9Отсутствие ориентации на гостя. Ориентация на собственные возможности или возможности гостиницы.


Замалчивание результатов общения с гостем перед руководством отеля во избежание наказания, увольнения, усложнения собственной работы.
Отсутствие навыков культуры общения с гостем и знаний по психологии и философии сервиса

Ошибки и проблемы внедрения новых технологий


Слайд 10Проблемы управления качеством гостиничного продукта
Дискретность производства и целостность потребления гостиничного продукта
Относительность

восприятия качества
Изменяемость качества во времени
Участие гостя в производстве


В основе – субъективные факторы


Слайд 11
Успешность гостиничного бизнеса зависит в большей степени от субъективных факторов, чем

любое другое производство
Основу его составляет успешность взаимосвязи «человек-человек»
Изменение влияния человеческого фактора на успешность производства гостиничного продукта с ростом НТП минимальна



Слайд 12
Технологии
Финансы
Материалы
Люди
Информация
Взаимосвязь ресурсов


Слайд 13
Диспетчеризация как способ помочь персоналу отеля


Слайд 14Москва, проспект Мира, д. 14
электронная почта: info@accordmg.ru
Более подробную информацию

Вы можете получить, обратившись
в Управляющую Компанию “АККОРД менеджмент групп”
по телефону: (495) 971-56-88.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика