1
1
≈
+0.20
2
Дистанционное обучение
Смешанное
Традиционное обучение
2
Дистанционное обучение
Смешанное
Традиционное обучение
+0.35
3
3
4
4
4
?
?
?
?
?
?
5
5
Объем материала
Формат объяснения
Тип знаний/навыков
Сложность
Объем домашнего задания
Место в общем процессе обучения
5
Объем материала
Формат объяснения
Тип знаний/навыков
Сложность
Объем домашнего задания
Место в общем процессе обучения
Проверка понимания
Эффективные методы
S = - 1
В +
Г
2
S = - 1
4 +
6
2
S = 6
S = 6
Ответ: 6
Проверка понимания
Промежуточные проверочные и контрольные работы
Конечный замер уровня знаний
Эффективные методы
Все задачи классифицируются
по темам
Вычисляется средний процент
решения задач на уровне
диагностики и на уровне
симуляции
Соответствие устанавливается
на основе анализа экзамена
Начальный уровень в геометрии наших учеников в Москве выше, чем средний по стране
Выводы:
Работа над темами с потенциально более высоким приростом позволяет значительно повысить
результаты учеников
Темы со средне-высокими начальными показателями требуют специфической отработки, т.к. в них
необходимо решение точечных проблем учеников для повышения результата
Карта знаний и умений ученика, необходимых для сдачи экзамена
Проверка понимания
Промежуточные проверочные и контрольные работы
Психологи-ческие семинары
Конечный замер уровня знаний
Эффективные методы
Игровые форматы
Больше точек контакта с преподавателем
Вебинар
В классе
Видео
Плюсы:
Постоянно на связи
Усиление мотивации
Больше точек контакта с преподавателем
Вебинар
В классе
Видео
Плюсы:
Постоянно на связи
Усиление мотивации
60%
90%
95%
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть