Современные онлайн-инструменты построения образовательного процесса презентация

Содержание

Содержание

Слайд 1Современные онлайн-инструменты построения образовательного процесса





Слайд 2Содержание


Слайд 3Преимущества дистанционного формата обучения


Слайд 4Преимущества дистанционного формата обучения


Слайд 5Преимущества дистанционного формата обучения


Слайд 6Содержание


Слайд 7Эффективность дистанционных форматов обучения
Результаты слушателей дистанционных программ обучения незначительно отличаются от

результатов учеников в традиционных форматах обучения

1


Слайд 8Эффективность дистанционных форматов обучения
Результаты слушателей дистанционных программ обучения незначительно отличаются от

результатов учеников в традиционных форматах обучения

1


+0.20


Слайд 9Эффективность дистанционных форматов обучения
Смешанное обучение показывает значительно более высокие результаты по

сравнению с исключительно онлайн форматом или исключительно традиционным форматом

2



Дистанционное обучение


Смешанное

Традиционное обучение


Слайд 10Эффективность дистанционных форматов обучения
Смешанное обучение показывает значительно более высокие результаты по

сравнению с исключительно онлайн форматом или исключительно традиционным форматом

2



Дистанционное обучение


Смешанное

Традиционное обучение

+0.35


Слайд 11Эффективность дистанционных форматов обучения
Значительную роль на результат обучения влияет участие преподавателя/наставника


3


Слайд 12Эффективность дистанционных форматов обучения
Значительную роль на результат обучения влияет участие преподавателя/наставника


3


Слайд 13Эффективность дистанционных форматов обучения
Групповое обучение добавляет интерактивности, но не позволяет значительно

влиять на личный прогресс каждого ученика

4


Слайд 14Эффективность дистанционных форматов обучения
Групповое обучение добавляет интерактивности, но не позволяет значительно

влиять на личный прогресс каждого ученика

4


Слайд 15Эффективность дистанционных форматов обучения
Групповое обучение добавляет интерактивности, но не позволяет значительно

влиять на личный прогресс каждого ученика

4

?

?

?

?

?

?


Слайд 16Эффективность дистанционных форматов обучения
Эффективность дистанционного обучения в большей мере зависит от

общего построения программы обучения

5


Слайд 17Эффективность дистанционных форматов обучения
Эффективность дистанционного обучения в большей мере зависит от

общего построения программы обучения

5

Объем материала
Формат объяснения
Тип знаний/навыков
Сложность
Объем домашнего задания
Место в общем процессе обучения


Слайд 18Эффективность дистанционных форматов обучения
Эффективность дистанционного обучения в большей мере зависит от

общего построения программы обучения

5

Объем материала
Формат объяснения
Тип знаний/навыков
Сложность
Объем домашнего задания
Место в общем процессе обучения


Слайд 19Содержание


Слайд 20Синхронные и асинхронные форматы обучения




Слайд 21Синхронные и асинхронные форматы обучения




Слайд 22Использование видеоматериалов в обучении


Слайд 23Использование видеоматериалов в обучении
Инструменты для эффективного использования видеоматериалов:
Тест после просмотра
Проверка знаний

на уроке
Задания на уроке, требующие использования знаний из просмотренного материала

Слайд 24Синхронные и асинхронные форматы обучения




Слайд 25Использование онлайн-тестов в обучении


Слайд 26Использование онлайн-тестов в обучении
Socrative. Мобильное приложение, которое позволяет провести быстрый опрос

учеников и получить статистику результатов.

Слайд 27Использование онлайн-тестов в обучении
Simpoll позволяет проводить опросы, голосования, тестирования на сайте.


Слайд 28Использование онлайн-тестов в обучении
MyTestX. Позволяет создавать тесты с различными типами вопросов,

добавлять картины, писать формулы, собирать результаты в единый журнал

Слайд 29Синхронные и асинхронные форматы обучения




Слайд 30Использование чатов в обучении
Варианты чатов:
Для обсуждения домашнего задания
Для вопросов
Для обсуждения прочитанных

произведений
Для организационных вопросов

Платформы для чатов
Вконтакте
Watsup
Telegram (позволяет закреплять сообщения, проводить опросы)

Слайд 31Использование вебинаров в обучении


Слайд 32
Навигатор Поступления
Maximum – школам
Быть в курсе
Подготовка к экзаменам


Слайд 33
Навигатор Поступления


Слайд 36
Навигатор Поступления
Maximum – школам
Быть в курсе
Подготовка к экзаменам


Слайд 37
Быть в курсе


Слайд 38
Быть в курсе
Информационные рассылки​

Клуб родителей в ФБ 
https://www.facebook.com/groups/2025969094295279/?ref=bookmarks​

Подбор вузов и прямые

трансляции:​
https://vk.com/navigator.postuplenia

Мастер-классы онлайн по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ/выбору профессии и вуза/борьбе со стрессом и тайм-менеджменту​
https://vk.com/maximumtest​

Диагностики ЕГЭ и ОГЭ:​
https://ege.yandex.ru/ege​

Интерактивный учебник
 https://www.clever-media.ru/CleverProducts/Books/book_476​2/


Слайд 39
Навигатор Поступления
Maximum – школам
Быть в курсе
Подготовка к экзаменам


Слайд 40
Maximum – школам
Родительские собрания (ОГЭ/ЕГЭ, выбор профессии, борьба со стрессом)​

Мастер-классы (подготовка

к экзаменам, выбор профессии)​

Курсы повышения квалификации для учителей 
https://vk.com/kpkmaximum​

Слайд 41
Навигатор Поступления
Maximum – школам
Быть в курсе
Подготовка к экзаменам


Слайд 42
Подготовка к экзаменам


Слайд 45Успех и удовлетворенность ученика
Система обучения
Технологии
и материалы
Преподаватели
Целостная структура подготовки к экзамену
Успешная программа подготовки

к экзамену

Слайд 46Построение курса подготовки к экзамену








Анализ



Карта знаний и умений ученика, необходимых для

сдачи экзамена

Слайд 47ЕГЭ по математике


Слайд 48ЕГЭ по русскому языку


Слайд 49ЕГЭ по русскому языку
Сочинение – 24 балла


Слайд 50Построение курса подготовки к экзамену








Анализ
Обучающие элементы


Понятное объяснение
Карта знаний и умений ученика,

необходимых для сдачи экзамена

Проверка понимания

Эффективные методы


Слайд 51Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.


Слайд 52Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.
А если так?


Слайд 53Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.


узел


Слайд 54Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.




Внутренние узлы = 4


Слайд 55Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.




Внутренние узлы = 4






Граничные узлы

= 6

Слайд 56Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.




Внутренние узлы = 4






Граничные узлы

= 6

S = - 1

В +

Г

2


Слайд 57Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.




Внутренние узлы = 4






Граничные узлы

= 6

S = - 1

4 +

6

2


Слайд 58Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.




Внутренние узлы = 4






Граничные узлы

= 6

S = 6


Слайд 59Найдите площадь фигуры, изображенной на клетчатой бумаге.




Внутренние узлы = 4






Граничные узлы

= 6

S = 6

Ответ: 6


Слайд 60Построение курса подготовки к экзамену








Анализ
Обучающие элементы
Прогресс ученика

Начальная диагностика знаний
Понятное объяснение
Карта знаний

и умений ученика, необходимых для сдачи экзамена

Проверка понимания

Промежуточные проверочные и контрольные работы

Конечный замер уровня знаний

Эффективные методы


Слайд 61Комплексная оценка прогресса учеников показывает положительную динамику во всех предметах
Диагностика
Симуляция

Как измерять

прогресс ученика?

Все задачи классифицируются по темам
Вычисляется средний процент решения задач на уровне диагностики и на уровне симуляции
Соответствие устанавливается на основе анализа экзамена



Слайд 62Анализ изменения карты знания ученика позволяет строить эффективную программу обучения
Наибольший прирост

прослеживается в темах с наименьшим начальным показателем

Начальный уровень в геометрии наших учеников в Москве выше, чем средний по стране

Выводы:
Работа над темами с потенциально более высоким приростом позволяет значительно повысить результаты учеников
Темы со средне-высокими начальными показателями требуют специфической отработки, т.к. в них необходимо решение точечных проблем учеников для повышения результата


Слайд 63Построение курса подготовки к экзамену








Анализ
Обучающие элементы
Прогресс ученика
Психологическая подготовка
Начальная диагностика знаний
Личные беседы
Понятное

объяснение

Карта знаний и умений ученика, необходимых для сдачи экзамена

Проверка понимания

Промежуточные проверочные и контрольные работы

Психологи-ческие семинары

Конечный замер уровня знаний

Эффективные методы

Игровые форматы


Слайд 64Успех и удовлетворенность ученика
Система обучения
Технологии
и материалы
Преподаватели
Целостная структура подготовки к экзамену
Успешная программа подготовки

к экзамену

Слайд 65
181
Были приняты в качестве преподавателей курсов MAXIMUM
только
Система отбора и обучения преподавателей


Слайд 66Система отбора и обучения преподавателей


Слайд 67

Методические пособия для преподавателей


Слайд 68


интерактивный силлабус
обмен опытом
открытые уроки
рейтинг



Профразвитие и инструменты обмена опытом преподавателького состава


Слайд 69

рейтинг





1
2



3



4
Выполнено: 220/250
Задачи:

1

2

3

4

5



Задания

Посещаемость

оценки удовлетворенности учеников

оценка руководителя

Профразвитие и инструменты обмена опытом преподавателького состава


Слайд 70

Группа по математике












?



Внеучебные элементы

Полезная информация

Конкурсы

Обязательная коммуникация
Дополнительные инструменты коммуникации с учениками


Слайд 71Успех и удовлетворенность ученика
Система обучения
Технологии
и материалы
Преподаватели
Целостная структура подготовки к экзамену
Успешная программа подготовки

к экзамену

Слайд 72
Онлайн модуль


Слайд 74Комбинированный курс
2ч15мин
1 раз в неделю
1ч15мин
1 раз в неделю
Ученик просматривает перед уроком
Распределение

нагрузки по неделе

Больше точек контакта с преподавателем

Вебинар


В классе

Видео

Плюсы:

Постоянно на связи

Усиление мотивации


Слайд 75Комбинированный курс
2ч15мин
1 раз в неделю
1ч15мин
1 раз в неделю
Ученик просматривает перед уроком
Распределение

нагрузки по неделе

Больше точек контакта с преподавателем

Вебинар


В классе

Видео

Плюсы:

Постоянно на связи

Усиление мотивации


60%


90%


95%


Слайд 76Форматы курсов
MAXIMUM
INTENSIV
OPTIMUM
SUPERINTENSIV








SUPERINTENSIV


Слайд 77
Навигатор Поступления
Maximum – школам
Быть в курсе
Подготовка к экзаменам


Слайд 78
Варианты сотрудничества
Подробнее


Слайд 79Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика