СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Обучение в сотрудничестве 2. Метод проектов 3. Компьютерное обучение 4. Центрированное на ученике обучение 5. Дистантное обучение 6. Интерактивные методы обучения 7. Технология обучения « Case study» 8.

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Емануилова Татьяна Владимировна
учитель английского языка высшей квалификационной

категории

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
1. Обучение в сотрудничестве
2. Метод проектов
3. Компьютерное обучение
4. Центрированное на

ученике обучение
5. Дистантное обучение
6. Интерактивные методы обучения
7. Технология обучения « Case study»
8. Языковой портфель как технология обучения
9.Аудиовизуальный метод
10.Аудиолингвальный метод
12.Игровой метод
13. Здоровьесберегающие технологии.


Слайд 3Термин
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»,
появившийся в 1960-х гг.,
означает построение
педагогического процесса


с гарантированным результатом

Слайд 4 В наши дни произошла дифференциация двух составляющих :


технология обучения (Technology

of Teaching )

технологии в обучении (Technology in Teaching )

С помощью первого термина обозначают приёмы научной организации труда учителя,
а с помощью второго – использование в учебном процессе технических средств обучения.


Слайд 5ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ  
Эта технология обучения базируется на идее взаимодействия

учащихся в группе занятий, идее взаимного обучения, при котором учащиеся берут на себя не только индивидуальную, но и коллективную ответственность за решение учебных задач, помогают друг другу и несут коллективную ответственность за успехи каждого ученика.




Слайд 6МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА




Метод проектов зародился во второй половине ХIХ века. Основоположником

его был американский философ-идеалист Джон Дьюи ( 1859-1952 ).
Он и его последователи считали ,что путь стихийных поисков характерен и наиболее естественен для ребёнка ,что познавательной активности , любознательности ребёнка вполне достаточно для
полноценного интеллектуального развития и образования






Слайд 7FORMS OF PROJECT WORK
PROJECT ON A SUBJECT



SCHOOL
INTERDISCPLINARY

PROJECT


PERSONAL PROJECT







Слайд 8INFORMATIVE
Collecting information about a certain object or phenomenon to

analyze it in general. Hence making presentation for the public

Слайд 9ROLE - PLAYING
Development and realization of such a project

is more difficult.
Participating in it, the students act literary and historical characters, made-up heroes etc.

Слайд 10RESEARCH WORK
Explanation of urgency of the research question chosen
Define the task

and objectives of the scientific research
Put forward hypothesis
Discussion of the results obtained

Слайд 11TYPES OF PRODUCTS
The autumn
Interactive map
House for chinchilla
Hand-made gobelin


Слайд 12TYPES OF PRODUCTS
Paper “ Peter the Great”
Ancient war installations
Photo collage
A

piece of TV show

Слайд 13WRITING THE PROJECT
Introduction
Content of Project
Bibliography
Appendix


Слайд 14ASSESSMENT CRITERIA
Criterion А (max – 25)
Description of the process
Criterion

В (max – 25)
Presentation of scientific
information
Descriptors for each criterion (descriptors: from 0 to 5 marks each)

Слайд 15Students’ final results in 2010-2011
%


Слайд 16КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ Это обучение иностранному языку с использованием учебных программ , составленных

для работы с компьютером.

Слайд 19 ТЕXНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ «CASE STUDY» Эта технология возникла в середине ХХ столетия в

стенах Гарвардской школы бизнеса. На занятиях по языку работа с кейс -технологиями предполагает совершенствование речевых навыков и умений уч-ся в результате участия в обсуждении проблемной ситуации.

Слайд 20
CASE STUDY LESSONS


Слайд 21 ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Языковой портфель представляет собой пакет документов, в котором

его обладатель фиксирует свои достижения и опыт в овладении изучаемым языком, полученные квалификации, а также отдельные виды их работ, свидетельствующих о его успехах в изучаемом языке.

Слайд 23АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД С целью отбора языкового материала сторонники метода впервые в методике

использовали магнитофонную технику и записывали на плёнку образцы живого разговорного иностранного языка. Эти предпосылки легли в основу методических принципов, определяющих содержание метода.

Слайд 25АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД АЛМО- это метод обучения языку, предусматривающий многократное прослушивание в магнитозаписи и

проговаривание языковых структур и речевых образцов, что ведёт к их автоматизации.

Слайд 27 ИГРОВОЙ МЕТОД При обучении иностранным языкам выделяют языковые игры (фонетические, орфографические,

лексические, грамматические ) и коммуникативные (ролевые и творческие). Ролевые игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности , соревновательности , максимальной занятости каждого ученика и неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках ролевой игры .

Слайд 29ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Здоровьесберегающие технологии -это система мер по охране и укреплению

здоровья уч-ся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействующие на здоровье ребёнка.

Слайд 31 Презентация выполнена Емануиловой Т.В.

декабрь 2011 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика