Современные инновационные технологии в учебном процессе в свете ФГОС презентация

Содержание

Закон «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, 2) условиям реализации основных

Слайд 1Современные инновационные технологии в учебном процессе в свете ФГОС
МОУ СОШ№ 94

имени Героя Советского Союза А.И. Лизюкова г. Воронеж

Слайд 2Закон «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные

стандарты включают в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ,

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.


Слайд 3 Концептуальные основы ФГОС. Преемственность и инновационность.
В основе ФГОС лежат несколько

фундаментальных принципов:

1.Единство преемственности и инновационности.
преемственно развивает многие идеи, реализованные в предшествующих проектах образовательных стандартов

обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных.


Слайд 4
2.Переход от «догоняющей» модели развития образования и копирования западных моделей -

к «опережающей» модели.

3. Гибкость и адаптивность системы образования по отношению к внешним запросам и мотивам личностного роста граждан России.


Слайд 5 ФГОС - качественно новый этап в развитии подходов к нормированию и

проектированию образования:

впервые стандарт разрабатывается как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования;
впервые стандарт рассматривается в качестве конституции школьной жизни;


Слайд 6
Учителю предоставляется свобода в выборе путей, средств, способов достижения результатов,

использовании и разработке технологий реализации основных образовательных программ, обеспечивающих выполнение Требований ФГОС.



Слайд 7Системно-деятельностный подход
развитие личности учащегося на основе освоения
универсальных способов деятельности.



Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие

Чему учить?

обновление
содержания
образования

Ради чего учить?

Ценности
образования

Как учить?

Обновление
технологий
образования


Слайд 8 Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность (п.25):
Осуществлять деятельность
создание

и
использование
информации

Получение
нформации

Организовать отдых и питание

Физическое
развитие

исполнения, сочинения
и аранжировки
музыкальных
произведений

Проведение
экспериментов

Проектирование
и конструирование

обработка материалов
и информации

Создание
материальных
объектов,

наблюдения (включая
наблюдение
микрообъектов),


Слайд 9Инновационные педагогические образовательные технологии


Слайд 10 Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

Педагогическая

технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.
(Б. Т. Лихачев)

Слайд 11 Аспекты
педагогической
технологии
Процессуально-
описательный
Научный
Процессуально-
действенный


Слайд 12Структура педагогических технологий.
Концептуальная основа
Содержательная часть обучения
Процессуальная часть


Слайд 14Классификация педагогических технологий:
авторитарные технологии
дидактоцентрические технологии
личностно-ориентированные
гуманно-личностные технологии
технологии сотрудничества
технологии свободного воспитания
эзотерические технологии


Слайд 15Обзор современных педагогических технологий
Информационные технологии обучения
Метод проектов


Технология деятельностного метода
Игровые технологии
Технологии личностно-ориентированного образования




Слайд 16
10.10-10.50. Уроки
1. Окружающий мир. Тема «Царица-водица»


2-а кл. (каб. 10) Учитель ВКК Дубровина Н. Н.
 
2. Интегрированный урок (окружающий мир и развитие речи) Тема «Зачем летаем в космос» 1-г кл. (каб. 24) Учитель I КК Чернышина Л.А.
 
3. Интегрированный урок (информатика и окружающий мир ) Тема «Программа MS Power Point. Практическая работа. «Создание страниц электронного учебника по окружающему миру»» 4-а кл. (каб. 30)
Учитель ВКК Ядыкина М.Н.
 


Слайд 17


11.00-11.25
4. Мастер-класс. Тема «Развитие критического мышления для формирования

ключевых компетентностей учащихся на уроках окружающего мира» (музей)
Учитель ВКК Прасолова В.И.
 
11.25-11.50
5. Мастер-класс Тема «Современные инновационные технологии по предмету «Окружающий мир» в свете ФГОС.» (музей)
Учитель ВКК Шурова Л.С.
 


Слайд 18


Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика