впервые стандарт разрабатывается как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования;
впервые стандарт рассматривается в качестве конституции школьной жизни;
Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие
Чему учить?
обновление
содержания
образования
Ради чего учить?
Ценности
образования
Как учить?
Обновление
технологий
образования
Получение
нформации
Организовать отдых и питание
Физическое
развитие
исполнения, сочинения
и аранжировки
музыкальных
произведений
Проведение
экспериментов
Проектирование
и конструирование
обработка материалов
и информации
Создание
материальных
объектов,
наблюдения (включая
наблюдение
микрообъектов),
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть