Слайд 1Социальные сети –
прихоть или необходимость?
Чем они могут быть полезны
в
продвижении бизнеса?
Слайд 2Зачем все это нужно?
Что это дает?
Слайд 3“У нас нет выбора, используем ли мы социальные медиа, - вопрос,
насколько хорошо мы это делаем?“
(Eric Qualman,
основатель науки
Socialnomics)
Слайд 4Сколько нужно было лет, чтобы достичь 50 миллионов пользователей:
Радио 38 лет
Телевизор
13 лет
Интернет 4 года
IPod 3 года
Facebook добавили более 200 миллионов пользователей менее чем за год!
Слайд 5Если бы Facebook был страной, то занял бы 3-е место в
мире по численности населения
Китай
Индия
Facebook
США
Индонезия
Бразилия
Пакистан
Бангладеш
Слайд 6Интересные факты
80% компаний используют социальные медиа для рекрутирования
95% этих компаний используют
соц.сеть LinkedIn
Слайд 7Наиболее быстро растущий
сегмент на Facebook –
это женщины в возрасте
55-65 лет
Слайд 8Эштон Кутчер и Бритни Спирс имеют больше последователей в Twitter, чем
все население таких стран, как:
Швеция
Израиль
Швейцария
Ирландия
Норвегия
Панама
Слайд 9Твиттер-аккаунт Кутчера один из самых популярных в мире. Он первым среди
пользователей сервиса набрал 1 000 000 читателей (по состоянию на 02.11.2011 г. их 8,172,427).
Бритни Спирс в Твиттере имеет 10,717,624 читателей (также по состоянию на 02.11.2011 г.)
Слайд 10Более 10 млн читателей в Твиттере имеют:
Слайд 11Блоги – главный инструмент
интернет-бизнеса
Существует более чем 200 миллионов блогов в
мире
25% результатов поиска по Топ 20 крупнейших в мире брендов – это ссылки на контент, написанный пользователями.
34% блоггеров публикуют мнения о продуктах и брендах
Нравится ли вам, что они говорят о вашем бренде?
Слайд 12Доверие и рекомендации в социальных медиа – основа продвижения в интернет
Люди
больше заботятся о том, как социальные сети позиционируют продукты и услуги, чем как их позиционирует Google
78% потребителей доверяют рекомендациям
Только 14% доверяют рекламе
Только 18% традиционных телевизионных рекламных кампаний дают положительный коэффициент окупаемости инвестиций
Слайд 13Мы больше не ищем новости, новости находят нас …
Мы больше не
ищем товары и услуги – они найдут нас через социальные медиа
Слайд 14Какой вывод сделаете Вы?
Все еще думаете, что социальные медиа – это
причуда?
Социальные медиа – не прихоть, это фундаментальный сдвиг в способах общения.
Слайд 15Целевая аудитория
В социальных сетях сосредоточены миллионы людей
Что это за люди?
У них
есть деньги на компьютер, на мобильные гаджеты и на Интернет.
Значит, у них в принципе есть деньги!
Слайд 16Многие из этих людей проводят там много времени, общаются и доверяют
советам и рекомендациям «друзей»
Значит, социальные сети интересуют предпринимателей и крупные компании, которые продают свои товары и услуги.
Слайд 17Бренды в соц.медиа
Вот поэтому у многих компаний и брендов есть свои
группы и странички в социальных медиа, в которых уже не удивишь количеством участников в несколько десятков тысяч человек.
Слайд 18А вот сколько может быть участников в группах (не у всех
газет есть такой тираж):
Слайд 19Успешные компании в социальных медиа действуют так: В первую очередь –
слушают, продают – во вторую очередь
Слайд 20Социальные сети
Запомним важные принципы в работе в социальных медиа:
Нельзя слать несанкционированную
рассылку (спам)
Все, как в жизни – сначала познакомиться, затем – что то предлагать!
Слайд 21Социальные сети
В каких соц. сетях можем эффективно работать?
http://www.facebook.com/
http://professionali.ru/
http://moikrug.ru/
http://www.linkedin.com/ (англ.сайт)
http://youtube.com/
Слайд 22Социальные сети
Социальные сети с меньшей эффективностью
http://ru.netlog.com/
http://vkontakte.ru/
http://www.odnoklassniki.ru/
http://my.mail.ru/
http://rutube.ru/
Слайд 23Социальные сети
Социальные сети с нулевой эффективностью
Все ресурсы для сетевиков! ☺
Слайд 24Социальные сети
Прежде чем начнете искать потенциальных партнеров, обязательно оформите свою страничку
профиля, а именно:
загрузите приличную деловую фотографию в профиль,
Укажите свой скайп и адрес эл.почты для связи с вами
Пропишите ссылки на ваш блог и аккаунт в Твиттере
Слайд 25Социальные сети
Затем можете на своей странице вставить ссылки на видеоролики по
вашему бизнесу (например, из YouTube.com)
Можно создать альбом с картинками, относящимися к теме бизнеса в вашей компании
Проверьте, идет ли трансляция ваших постов из блога на странички в ваших социальных сетях? Если нет – проверьте настройки. Если нет возможности транслировать, то прописывайте вручную ссылки на каждый ваш свежий пост в блоге
Слайд 26Социальные сети
Какие еще методы продвижения можно использовать?
Создайте группу по вашему бизнесу
(или присоединитесь к уже существующей)
Проявите там свою активность, как компетентный специалист.
Не допускайте фанатизма – это никому не нравится ☺
Приглашайте в группу ваших друзей
Слайд 27Социальные сети
Какие еще методы продвижения можно использовать?
Можно создать отдельную страничку на
Facebook.com
Ссылка для начала http://www.facebook.com/pages/create.php
Но перед этим обязательно ознакомьтесь с условиями! http://www.facebook.com/help/?page=904
Слайд 28Социальные сети
Помните – социальные сети – это огромный, нескончаемый рынок холодных
контактов!
Ваша задача – коллекционировать имена и составлять список знакомых.
Чем больше список – тем больше вероятность того, что человека заинтересует ваше предложение (игра чисел)
Список знакомых нужно грамотно оформить. Лучше это делать с помощью почты в gmail.com - контакты
Слайд 29Создаем список интернет-контактов
На страничке друга переходим в раздел «Информация»
Копируем имя (или
прописываем вручную), дату рождения и другие сведения
Слайд 30Создаем список интернет-контактов
Если прокрутить страничку ниже, то увидим контактную информацию, которую
также копируем по очереди и вставляем в контакт-лист
Слайд 31Создаем список интернет-контактов
В конечном итоге выглядеть это будет примерно так.
Можно добавить
данные из профиля друга в скайпе (если он у вас есть в списке контактов скайпа)
Теперь данные знакомого будут храниться у вас навсегда в электронном виде!
Слайд 32Создаем список интернет-контактов
Также можно пройти на блог друга и посмотреть (если
есть) его контактные данные, возможно вы обнаружите дополнительно то, что не было указано в его профиле в социальной сети.
Эти данные также можно добавить в его контакт.
Слайд 33Создаем список интернет-контактов
Например, в моем контакт-листе ваша группа выглядит так:
Слайд 34Создаем список интернет-контактов
Теперь вы можете отправлять персональные письма всем, с кем
познакомились по холодным интернет-контактам.
Кроме того, вы можете отправлять персональные сообщения прямо на страничке друга в социальной сети, например тут:
Слайд 35Создаем список интернет-контактов
Конечно, нужно продумать и составить краткий вежливый, ненавязчивый текст
сообщения и еще принять во внимание некоторые факторы, о которых поговорим в следующих уроках