Социальное партнерство как форма
взаимодействия институтов государства и общества
Основные стратегические цели системы образования
Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»
Сокращение очереди в ДОУ:
- за счет увеличения групп кратковременного пребывания – 7522 мест;
- за счет развития негосударственного сектора - 6500 мест;
- за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций – 620 мест;
- за счет реконструкции и возврата зданий ДОУ - 11619 мест;
- за счет реконструкции с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций – 7656 мест.
Дошкольное образование – первый
уровень общего образования
Реализация комплекса мер модернизации общего образования в Республике Бурятия
Администрации муниципалитетов
Повышение заработной платы
Создание необходимых условий внедрения ФГОС
Модернизация общеобразовательных учреждений
Мероприятия для организации дистанционного обучения
Повышение квалификации
Мероприятия по энергосбережению
К 2018 году -охват детей в РБ и в РФ 75%
122 учреждения в системе образования Бурятии
4 государственных, 118 муниципальных (27 АУ)
Всего функционирует:
4000 кружков, секций, творческих объединений
1550 спортивных секций
1200 творческих объединений
1300 научно-исследовательских кружков
2 спортшколы, РАФКиС – 2450 детей
60 детских школ искусств в сфере культуры – 7586 детей
Влияние на кадровые и
социальные характеристики
выпускников системы
образования
Рассмотрение сферы
образования как ресурса
развития региона
Дефицит содержания в коммуникации по вопросам образования
Проблемы внедрения ГОУ
Презентативность: оформление публичного выступления, документальное оформление
Распределение
ресурсов
Работа в команде,
организация команды
Компетентности:
самоопределение и позиционирование
- коммуникативная деятельность – согласующая этот заказ
с государством, со школами и с общественностью.
Перспективные направления деятельности общественных управляющих
повышение статуса учителя благодаря государственной поддержке
обеспечение дальнейшего развития системы повышения квалификации работников образования
усиление воспитательного потенциала школы, расширение поддержки одаренных и талантливых детей
повышение комплексной безопасности образовательных учреждений, снижение энергозатрат на обслуживание зданий
расширение общественного участия в управлении образовательными учреждениями
За что отвечают?
На какие решения действительно влияют?
Какие решения принимают самостоятельно?
Какие действия предпринимают для повышения качества образования?
В каких формах взаимодействия происходит согласование интересов?
по дополнительному образованию: обеспечение охвата детей до 75%;
сеть организаций профессионального образования, построена с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках
Задачи комплекса мер модернизации образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть