Слайд 1
Социальная сеть ИНФОПОСЕЛЕНИЕ
Докладчик: Председатель правления потребительского общества «HomePlanet» Александр Лагутин
Слайд 2Определение
Инфопоселение представляет собой единое информационно-коммуникационное пространство, объединяющее жителей (население), органы местной
власти, организации и предприятия технологиями непосредственного взаимодействия при решении задач организации жизни, производственно-хозяйственной деятельности и местного самоуправления на уровне поселения.
Слайд 3Инфожители
Население – физлица, заселившиеся в Инфопоселение, имеющие свой «инфодом» (кабинет).Инфожитель -
пайщик ПО HomePlanet, имеет свой логин, лицевой счет, зарегистрированный IP адрес.
Бизнес - представитель бизнеса, юридическое лицо, заселившееся в инфопоселение для предоставления услуг инфожителям и другим субъектам поселения.
Власть - представители бюджетных организаций, представители выборных должностей в МСУ территории, осуществляющие непосредственный контакт с инфожителями.
Эксперты - рабочие интеллектуального труда в инфопоселении.
Слайд 4Институализация с «Белого листа»
Невозможность сбора регулярных собраний всех граждан территории для
решения насущных вопросов породили представительную форму демократии, когда важные вопросы территории решаются выборными представителями от населения.
Появление компьютерных информационных сетей позволяет гражданам получить полную информацию о государственных делах и принять участие в решении государственных вопросов путем электронного референдума.
Стратегия формирования инфодемократии основана на создании социальной информационной системы организации местного самоуправления, назовем ее «электронное самоуправление».
Слайд 5Институализация с «Белого листа»
Невозможность сбора регулярных собраний всех граждан территории для
решения насущных вопросов породили представительную форму демократии, когда важные вопросы территории решаются выборными представителями от населения.
Появление компьютерных информационных сетей позволит гражданам получить полную информацию о государственных делах и принять участие в решении государственных вопросов путем электронного референдума
Стратегия формирования инфодемократии основана на создании социальной информационной системы организации местного самоуправления, назовем ее «электронное самоуправление».
Слайд 6Институализация с «Белого листа»
Нам не надо никого догонять, мы стартуем на
равных со всеми.
Мы начинаем строить государство и инфообщество одновременно со всем миром и имеем историческую возможность внедрить элементы электронного самоуправления в зародыше (встраивание вируса в момент деления клетки).
Стык управления и самоуправления происходит конкретно в наших сетях на виртуальной территории, где совместно работает власть, бизнес и население.
Развивая локальные сети, мы развиваем технологический базис местного самоуправления.
Слайд 7Задачи ИНФОПОСЕЛЕНИЯ:
инфотехнологическое обслуживание прямых связей населения, производителей и потребителей, политиков и
избирателей, бизнеса и власти;
круглосуточное обслуживание форумных площадок информационных обменов и открытых диалогов между населением, властью, организациями и предприятиями;
создание, накопление, хранение и развитие общих инфоценностей, включая результаты творческой активности участников Инфопоселения;
доступ в Интернет по выделенным линиям;
доступ к информационным и Мультимедиа- ресурсам многопользовательской локальной компьютерной сети HomeNet;
Слайд 8Задачи ИНФОПОСЕЛЕНИЯ:
объединение широкополосными каналами связи, виртуальными локальными сетями удаленных офисов, сотрудников (включая надомные
рабочие места) и подразделений предприятий, организаций, учреждений и органов власти;
сбор, передача телеметрической информации для целей контроля и управления ресурсами поселения, начиная с тепла и воды и заканчивая параметрами здоровья каждого жителя;
открытие и ведение электронных лицевых счетов, учет, расчетно-кассовое и электронно-платежное обслуживание хозяйственных оборотов между участниками Инфопоселения;
Слайд 9Составные части ИНФОПОСЕЛЕНИЯ:
Портмонет -Система единого экономического пространства поселения, включающая электронные деньги,
электронные расчеты, электронные средства продвижения продуктов, работ и услуг в Инфопоселении.
myP2P -Динамически развивающиеся База Знаний -Динамически развивающиеся База Знаний и распределенная система Мультимедиаресурсов -Динамически развивающиеся База Знаний и распределенная система Мультимедиаресурсов Инфопоселения.
ДинА -Система интерфейсов, обеспечивающих подключение и функционирование в Инфопоселении-Система интерфейсов, обеспечивающих подключение и функционирование в Инфопоселении всех типов пользователей (жители, власть, учреждения, организации, предприятия), а также их доступа к использованию и развитию БазыЗнаний-Система интерфейсов, обеспечивающих подключение и функционирование в Инфопоселении всех типов пользователей (жители, власть, учреждения, организации, предприятия), а также их доступа к использованию и развитию БазыЗнаний и Мультимедиаресурсов-Система интерфейсов, обеспечивающих подключение и функционирование в Инфопоселении всех типов пользователей (жители, власть, учреждения, организации, предприятия), а также их доступа к использованию и развитию БазыЗнаний и Мультимедиаресурсов Инфопоселения.
ПРОФИС -Система виртуальных кабинетов для коллективной работы, включающая проектное управление, удаленные совещания, управление бизнес-процессами, систему электронного документооборота, систему учета и контроля исполнения принятых решений в Инфопоселении.
Слайд 10Составные части ИНФОПОСЕЛЕНИЯ:
еСПД -Волоконно-оптические сети передачи данных, соединяющие жилые, производственные и административные
здания поселения широкополосными каналами связи.
АСДУ -Автоматизированный территориально-распределенный человеко-машинный комплекс мониторинга и диспетчеризации пользователей, оборудования, датчиков телеметрической информации и исполнительных устройств, подключенных к сети.
ПРОТО –Программно – техническое обеспечение процессов прямого инфокоммуникационного взаимодействия жителей, власти (включая подведомственные ей учреждения), организаций и предприятий, а также их органов, структурных единиц и подразделений.
Слайд 11Пример СПД HomeNet
.
Internet
NetFlow
Управляемый
коммутатор
Слайд 12Пример еДР
Специалист ГУП ЖКХ
Справка
Управдом
Аварийная ситуация (заполнение паспорта заявки)
Смежники
Заявка (заполнение паспорта заявки)
Ответственное
лицо
Оповещение руководства
Контрольный звонок. Отчет каждый день в !7:00.
Контрольный звонок
Ответ жильцу
Ответ жильцу (пополнение FAQ)
NEWS
Передача заявки
Передача заявки
Передача заявки
Передача заявки
Передача заявки
Передача заявки
Передача заявки
Жалоба
(заполнение паспорта жалобы )
Слайд 13Возраст проекта 11 лет
Количество квартир в сети HomeNet 35000
Объем внешнего трафика
240Тбайт/мес
Объем внутреннего трафика 1620 Тб/мес
Объем ресурсов по оценке муР2Р 540 Тб
Количество рабочих мест 200
Количество сотрудников около 500
Режим реального времени +
Характеристики проекта
Слайд 14
Спасибо за внимание!
Александр Лагутин
Председатель правления потребительского общества «HomePlanet»
Email:
lagutin@nsib.ru
Сайт: www.hnet.ru
Тел: +7(923)1024 000