Содержание образования программ подготовки общественных оценщиков качества образования в условиях реализации ФГОС Бондарев Пётр Борисович13 октября 2011 г., г. Краснодар pbondarev@rambler.ruwww.eurekanet.ru презентация

Содержание

Развитие общественных отношений. Об автономности и солидарности Информированность Понимание Доверие Согласие Сотрудничество Начинаю понимать родителей своих учеников…

Слайд 1Содержание образования программ подготовки общественных оценщиков качества образования

в условиях реализации ФГОС Бондарев Пётр Борисович 13 октября 2011 г., г. Краснодар pbondarev@rambler.ru www.eurekanet.ru

Слайд 2Развитие общественных отношений. Об автономности

и солидарности


Информированность
Понимание
Доверие
Согласие
Сотрудничество

Начинаю понимать родителей своих учеников…


Слайд 3Структура программы

Социально-культурно-исторические основания феномена «качество образования»
Методологические основания определения современного качества образования
Субъекты

образования и природа их интереса и требований к качеству образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
Механизмы влияния управляющего совета образовательного учреждения на развитие качества образования
Подготовка членов управляющих советов по основам возрастной психологии в контексте мотивации к образованию и требований к его результатам и качеству на разных уровнях обучения детей и подростков
Подготовка членов управляющих советов по принципам фиксации и оценивания внеучебной успешности школьников в области личностных достижений и социализации


Слайд 4Качество
Сущностное свойство явления или процесса
Соответствие продукта потребностям потребителя
Соответствие установленной норме качества


Качество

не существует без субъекта его оценки
Качество это не результат, и не эффективность

Слайд 5Оценка качества образования
Школа как средство образования была для меня просто пустым

местом... кажется, все мои учителя и отец считали меня весьма заурядным мальчиком, стоявшим в интеллектуальном отношении, пожалуй, даже ниже среднего уровня
(Чарльз Дарвин)

Слайд 6Требование к качеству
В конце концов, мы учимся не для школы, а

для жизни, мы в ней желаем выступать деятелями. Если характерные и существенные свойства жизни — разнообразие и изменчивость, то единообразие и необычайная тугость на реформы в образовательной сфере не согласны с тоном жизни. Рутинная школьная система, постоянно смотрящая назад, а не вперед, будет плохо подготовлять к жизни, к усвоению и правильной оценке ее новых приобретений
(П.Ф. Каптерев)

Слайд 7Качество жизни и качество образования
Образование – средство жизненного успеха, личного счастья,

профессиональной карьеры.
Система образования влияет на уровень жизни, благополучие граждан, порядочность, позитивные отношения между людьми, уровень преступности, здоровье, качество товаров и производительность труда...

Жизнь вокруг нас меняется так быстро, что необходимость в создании новых решений для новых задач становится ежедневной и массовой.

А.И. Адамский.
Задачи модернизации образования.

Слайд 8Проблемные ситуации ФГОС
«Востребованные» жизнью знания или «знания ради экзамена»?
Возможно ли содействие

становлению личности в стенах школы или задача школы – сформировать ЗУНы, УУДы?
Общее как индивидуальное
(разное) или «общее» как
единое (одинаковое)
образование?

Слайд 9Цели образовательной реформы
Изменить всю систему общего образования так, чтобы каждый учащийся

в каждом учебном заведении непременно добивался успеха на максимуме своих потенциальных возможностей

Слайд 10Механизм вовлечения родителей в общественную экспертизу качества образования


Слайд 11Экспертиза образовательной среды школы В.А. Ясвин
15. В развитии школы и проведении общешкольных

мероприятий:
А. Родители принимают участие неохотно, под нажимом со стороны администрации.
Б. Часть родителей, «актив» родительского комитета проявляет инициативу.
В. Многие, почти все родители проявляют инициативу и принимают участие.

16. Среди родителей:
А.Школа и ее учителя не пользуются особым уважением.
Б. Школа и ее учителя пользуются авторитетом.
В. Родители ценят мнение педагогов и стремятся следовать их рекомендациям в воспитании своих детей.

Слайд 12Характеристики образовательной среды школы



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика