Презентация на тему Соблюдение требований законодательства в области образования при организации образовательного процесса 06 ноября 2014 годаПарчинская Галина Валентиновна, начальник отдела контроля за исполнением законодательства в сфере образования

Содержание

Статья 2 Виды образования
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Соблюдение требований законодательства в области образования

при организации образовательного процесса 06 ноября 2014

года Парчинская Галина Валентиновна, начальник отдела контроля за исполнением законодательства в сфере образования



Соблюдение требований законодательства в области образования при организации образовательного процесса

Слайд 2Статья 2
Виды образования

Статья 2 Виды образования

Слайд 3Уровни общего образования

Уровни общего образования

Слайд 4Статья 2
образовательная программа –
комплекс основных

характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических

условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации,
который представлен в виде:
учебного плана,
календарного учебного графика,
рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
иных компонентов,
а также оценочных и методических материалов;

Статья 2 
  образовательная программа –  комплекс основных характеристик образования

Слайд 6
Пункт 1 статья 12

Образовательные программы определяют содержание

образования.

Пункт 1 статья 12  Образовательные программы определяют содержание образования.

Слайд 7Пункт 2 статья12
В Российской Федерации по уровням

общего и профессионального образования, по профессиональному обучению

реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.

Пункт 2 статья12 В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования,

Слайд 8Виды образовательных программ
Пункт 3 статья 12
Основные:
Общеобразовательные,
профессиональные образовательные

программы,
программы профессионального обучения

дополнительные

Виды образовательных программ Пункт 3 статья 12 Основные: Общеобразовательные, профессиональные образовательные программы,

Слайд 9Основные образовательные программы

Основные образовательные программы

Слайд 10Дополнительные образовательные программы

Дополнительные образовательные программы

Слайд 11Пункт 2 статья 63
Общее образование может быть

получено:
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
а

также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования.
Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.



Пункт 2 статья 63 Общее образование может быть получено:  в организациях,

Слайд 13
Пункт 5 статьи 12, пп.6 п.2 статьи

28
Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются

организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Пункт 2 статья 30
Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности

Пункт 5 статьи 12, пп.6 п.2 статьи 28  Образовательные программы

Слайд 14Пункт 1 статья 63


Образовательные программы дошкольного, начального

общего, основного общего и среднего общего образования

являются преемственными.

Пункт 1 статья 63   Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного

Слайд 15Пункт 7 статья 12
Организации, осуществляющие образовательную деятельность

по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам разрабатывают

образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Пункт 7 статья 12 Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию

Слайд 16Примерные основные образовательные программы пункт 10 статья

12

Примерные основные образовательные программы пункт 10 статья 12

Слайд 17Федеральные государственные образовательные
стандарты включают в

себя требования к :
1)структуре основных образовательных программ

(в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные   стандарты включают в себя требования к :

Слайд 19
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с

ограниченными возможностями здоровья
Раздел III ПОРЯДКА
Пункт 21

ПОРЯДКА
Содержание общего образования и условия организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 20
Статья 2
адаптированная образовательная программа - образовательная программа,

адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями

здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

Статья 2 адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения

Слайд 21
Общие требования реализации образовательных программ

Пункт 11 статья

13
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по

соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Общие требования реализации образовательных программ  Пункт 11 статья 13 Порядок

Слайд 22
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего,

основного общего и среднего общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015 (зарегистрировано в Минюсте России 1 октября 2013 №30067) (далее ПОРЯДОК)
Начало применения с 27.10.2013
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным

Слайд 23Пункт 3 Порядка
Форма получения общего образования и

форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются

родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.

Пункт 3 Порядка Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной

Слайд 24Пункты 4-5 Порядка
Формы обучения по общеобразовательным программам

определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами
Обучение по

индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.


Пункты 4-5 Порядка Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными

Слайд 25Пункт 10 Порядка
Учебный план общеобразовательной программы определяет

перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам

обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.

Пункт 10 Порядка Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и

Слайд 26Пункт 12 ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Освоение обучающимися основной

образовательной программы завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией

выпускников. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится по всем изучавшимся учебным предметам.

Пункт 12 
 ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается

Слайд 27Пункты 15,23 ПОРЯДКА
Образовательная организация создает условия для

реализации общеобразовательных программ
создаются специальные условия для получения

образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья


Пункты 15,23 ПОРЯДКА Образовательная организация создает условия для реализации общеобразовательных программ создаются

Слайд 28
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по

дополнительным общеобразовательным программам , утвержден приказом Минобрнауки

России от 29.08.2013 N 1008
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013
№ 30468)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам ,

Слайд 29Пункт 5 Порядка
Содержание дополнительных общеразвивающих программ и

сроки обучения по ним определяются образовательной программой,

разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Пункт 5 Порядка Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним

Слайд 30Нарушения
ведется образовательная деятельность по адресам:

не указанным в приложении к лицензии на

право осуществления образовательной деятельности
Не разработаны образовательные программы (начального, основного и среднего общего образования) и дополнительные общеразвивающие программы
Наименования рабочих программ по учебным предметам не соответствуют ФГОС
Не утверждена рабочая программа
В расписании занятий и в классных журналах наименования учебных предметов не соответствуют ФГОС

Нарушения  ведется образовательная деятельность по адресам:  не указанным в приложении

Слайд 31Нарушения
осуществляется образовательная деятельность объединений не в соответствии

с учебным планом (пункт 5 Порядка)
не разработан

локальный акт, закрепляющий количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении (пункт 9 Порядка);
не соблюдается порядок обновления рабочих учебных программ ежегодно (пункт 11 Порядка).

Нарушения осуществляется образовательная деятельность объединений не в соответствии с учебным планом (пункт

Слайд 32Нарушения
наполняемость классов превышает численность 25 человек


к основаниям перевода на индивидуальное обучение больных

детей на дому не отнесено заявление родителей (законных представителей).

Нарушения  наполняемость классов превышает численность 25 человек  к основаниям перевода

Слайд 33Освоение образовательной программы
пункт 1 статья

58
Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией

обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией (за исключением образовательной программы дошкольного образования)

Освоение образовательной программы   пункт 1 статья 58  Освоение образовательной

Слайд 34Пункт 20 Порядка
Учащиеся, освоившие в полном объеме

соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в

следующий класс.

Пункт 20 Порядка Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного

Слайд 35Пункт 5 статья 66
Начальное общее образование, основное

общее образование, среднее общее образование являются обязательными

уровнями образования.
Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Пункт 5 статья 66 Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее

Слайд 36Академическая задолженность
Пункт2 статья 58
Неудовлетворительные результаты промежуточной

аттестации по одному или нескольким учебным предметам,

курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Академическая задолженность Пункт2 статья 58  Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному

Слайд 37Ликвидация академической задолженности
Пункт 3

статья 58
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

Пункт 15
Образовательная организация создает условия для реализации общеобразовательных программ
Пункт 20 ПОРЯДКА
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Ликвидация академической задолженности    Пункт 3 статья 58 Обучающиеся обязаны

Слайд 38Права обучающихся:
пункт 11 статья 34

каникулы - плановые перерывы при получении

образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

Пункт 5 статья 58
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
Пункт 8 статья 58
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Пункт 20 ПОРЯДКА
В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность.

Права обучающихся:  пункт 11 статья 34    каникулы -

Слайд 39Особенности промежуточной аттестации
Для проведения промежуточной аттестации во

второй раз образовательной организацией создается комиссия.
Не

допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.


Особенности промежуточной аттестации Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией

Слайд 40Особенности промежуточной аттестации
Пункт 9 статья 58
Обучающиеся в

образовательной организации по образовательным программам начального общего,

основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) :
оставляются на повторное обучение,
переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Особенности промежуточной аттестации Пункт 9 статья 58 Обучающиеся в образовательной организации по

Слайд 41Пункт 5 статья 66
Начальное общее образование,

основное общее образование, среднее общее образование являются

обязательными уровнями образования.
Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Пункт 5 статья 66  Начальное общее образование, основное общее образование, среднее

Слайд 42Особенности промежуточной аттестации
Пункт 10 статья 58
Обучающиеся по

образовательным программам начального общего, основного общего и

среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Особенности промежуточной аттестации Пункт 10 статья 58 Обучающиеся по образовательным программам начального

Слайд 43Нарушения
в учебном плане не определены формы

промежуточной аттестации обучающихся;
установлена безотметочная система оценивания знаний

по Музыке, ИЗО;
отсутствие локального акта, регламентирующего порядок ликвидации академической задолженности;
определен условный перевод в следующий класс при наличии задолженности по одному предмету;
Нарушения  в учебном плане не определены формы промежуточной аттестации обучающихся; установлена

Слайд 44Нарушения
оставлены на повторное обучение без учета

мнения родителей (законных представителей);
приказом «О переводе

обучающихся 1-8 и 10-х классов в следующий класс» оставлены на повторное обучение по адаптированным образовательным программам учащиеся 1 класса без согласия родителей;



Нарушения  оставлены на повторное обучение без учета мнения родителей (законных представителей);

Слайд 45 Нарушения

оставлены на

повторное обучение в 1 классе учащиеся ,

знания которых оцениваются без отметок
переведены условно с академической задолженностью обучающиеся 4 класса


Нарушения      оставлены на повторное обучение в

Слайд 46нарушения
в нарушение подпункта 2 пункта 2 статьи

14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не приняты меры обучающимся не посещающим занятия в течение длительного времени без уважительных причин
нарушения в нарушение подпункта 2 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от

Слайд 47Итоговая аттестация
Пункт 1 Статья 59
Итоговая аттестация

представляет собой форму оценки степени и уровня

освоения обучающимися образовательной программы.

пункт 3 статья 59
Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Итоговая аттестация Пункт 1 Статья 59  Итоговая аттестация представляет собой форму

Слайд 48ГИА
Пункт 4 статья 59
Итоговая аттестация, завершающая освоение

имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является

государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

ГИА Пункт 4 статья 59 Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию

Слайд 49ГИА
Пункт 5 статья 59
Формы государственной

итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по

соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах определяются федеральным органом власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

ГИА Пункт 5 статья 59   Формы государственной итоговой аттестации, порядок

Слайд 50
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013

N 1400 (ред. от 08.04.2014) "Об

утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31205)
Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31206)
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013    N 1400 (ред.

Слайд 51ГИА
пункт 6 статья 59
К государственной итоговой

аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности

и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

ГИА  пункт 6 статья 59 К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся,

Слайд 52
 
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР от 27

декабря 1974 г. N 167
 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О

ВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»:
Ведение алфавитной книги (зачисление, отчисление)
Оформление приказами решения педагогического совета о допуске учащихся к экзаменам, об окончании 9 и 11 класса, о переводе учащихся.
 

  ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР  от 27 декабря 1974 г.

Слайд 53Нарушения
Обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета (перечня

учебных предметов) при наличии у них уважительных

причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.


Нарушения Обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета (перечня учебных предметов) при наличии

Слайд 54ГИА
Пункт 7 статья 59
Не допускается взимание платы

с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации.
Пункт

3, 4 статья 60, пункт 20 ПОРЯДКА
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.
(Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 №115)
Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями.


ГИА Пункт 7 статья 59 Не допускается взимание платы с обучающихся за

Слайд 55Нарушения
1. Не обеспечено хранение в организации,

осуществляющей образовательную деятельность, бланков аттестатов как документов

строгой отчетности и учет их по специальному реестру, не назначено уполномоченное лицо выдающее аттестаты.
2.Выявлены случаи передачи приобретенных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, бланков в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность.
3.При заполнении бланка приложения к аттестату об основном общем/среднем общем образовании не учтены требования пункта 5.3 Порядка в части указания «Наименования учебных предметов» в соответствии с учебным планом образовательной программы основного /среднего общего образования с учетом требований ФГОС и ФБУП (например вместо «математика» указаны отдельно алгебра, геометрия и т.д).

Нарушения  1. Не обеспечено хранение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, бланков

Слайд 56
. При ведении Книги регистрации выданных документов

об образовании не учтены требования:
4.1. пункта 18

Порядка, в части:
-наименования учебных предметов с учетом требований ФГОС и ФБУП;
-указания даты и номера приказа о выдаче аттестата;
-отсутствия подписи уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестат;
-отсутствия даты выдачи аттестата;
- отсутствия отметки о выдаче дубликата аттестата напротив учетного номера записи выдачи оригинала.
4.2. пункта 19 в части:
-внесения списка выпускников текущего учебного года в алфавитном порядке отдельно по каждому классу без соблюдения сквозной нумерации и номерами бланков не в возрастающем порядке.
-заверения записи подписями классного руководителя, руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность, отдельно по каждому классу.


. При ведении Книги регистрации выданных документов об образовании не учтены

Слайд 57
4.3. пункта 26 в части:
выдачи дубликата аттестата

и (или) дубликата приложения к аттестату:
- без

письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат:
-в заявлениях при утрате аттестата или приложения к аттестату не изложены обстоятельства утраты аттестата или приложения к аттестату, а также не приложены документы, подтверждающие факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других);
- в заявлении при повреждении аттестата и (или) приложения к аттестату, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении – не изложены обстоятельства и характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования;
- при изменении фамилии (имени, отчества) выпускника не приложены копии документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника.
4.4.пункта 27 в части:
-отсутствия распорядительного акта о выдачи дубликата аттестата или дубликата приложения к аттестату организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
-хранения копии распорядительного акта, заявления выпускника и всех оснований для выдачи дубликата в личном деле выпускника
4.3. пункта 26 в части: выдачи дубликата аттестата и (или) дубликата

Слайд 58
Пункт 12 статья 60, пункт 20 ПОРЯДКА
Лицам,

не прошедшим итоговой аттестации или получившим на

итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией

Пункт 12 статья 60, пункт 20 ПОРЯДКА Лицам, не прошедшим итоговой

Слайд 59
Пункт 13 Статья 60
Лицам с ограниченными возможностями

здоровья (с различными формами умственной отсталости), не

имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 №1145)

Пункт 13 Статья 60 Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными

Слайд 60
Пункт 15 статья 60
Организации, осуществляющие образовательную деятельность,

вправе выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по

которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документы об обучении по образцу и в порядке, которые установлены этими организациями самостоятельно.

Пункт 15 статья 60 Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе выдавать лицам,

Слайд 61
Пункт 16 статья 60
За выдачу документов об

образовании и (или) о квалификации, документов об

обучении и дубликатов указанных документов плата не взимается.

Пункт 16 статья 60 За выдачу документов об образовании и (или)

Слайд 62Право на занятие педагогической деятельностью
Постановление Правительства

РФ от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении

номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций«
Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32408)
Право на занятие  педагогической деятельностью Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N

Слайд 63Нарушения
не аттестованы на соответствие занимаемой должности

педагогические работники,
Не имеющие квалификационные категории;
б) проработавшие в

занимаемой должности более двух лет в организации, в которой проводится аттестация.



Нарушения  не аттестованы на соответствие занимаемой должности педагогические работники, Не имеющие

Слайд 64Пункт7 статья 28
Образовательная организация несет ответственность

в установленном законодательством Российской Федерации порядке
за

невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции,
за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников,
за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
за нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности
образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.07.2013)


Пункт7 статья 28  Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской

Слайд 65Кодекс об административных правонарушениях
Ст.19.5 Невыполнение в срок

установленного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор
Штраф

на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Кодекс об административных правонарушениях Ст.19.5 Невыполнение в срок установленного предписания органа, осуществляющего

Слайд 66Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Слайд 67Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Слайд 68Кодекс об административных правонарушениях
Статья 19.30. Нарушение требований

к ведению образовательной деятельности и организации образовательного

процесса
1. Нарушении правил оказания платных образовательных услуг 
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Кодекс об административных правонарушениях Статья 19.30. Нарушение требований к ведению образовательной деятельности

Слайд 69Кодекс об административных правонарушениях
2. Реализация не в

полном объеме образовательных программ в соответствии с

учебным планом и графиком учебного процесса либо незаконный отказ в выдаче документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации -
влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от 20000 до 40000 рублей;
на юридических лиц - от 50000 до 100000 рублей.

Кодекс об административных правонарушениях 2. Реализация не в полном объеме образовательных программ

Слайд 70СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Телефон 68-66-67
Адрес электронной почты
edu-delok1@obladmin.pskov.ru
Страница

на сайте edu.pskov.ru
Федеральный государственный надзор

в области образования
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
  Телефон 68-66-67 Адрес электронной почты  edu-delok1@obladmin.pskov.ru Страница

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика