СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ презентация

Содержание

**Системный эффект как феномен и научное понятие. Ильясов Д.Ф Сайт Челябинского Института Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования Известно, что любое осуществленное человеком действие будет иметь последствия.

Слайд 1СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Филиппова О.Ю. -


заместитель директора МОУ АСОШ №3 по УВР

Слайд 2**Системный эффект как феномен и научное понятие. Ильясов Д.Ф Сайт Челябинского

Института Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования

Известно, что любое осуществленное человеком действие будет иметь последствия. Причем это правило относится и к каждому нашему действию. По существу, это некое правило отражает достаточно интересное, но сложное по природе явление, получившее в науке название системного эффекта.**


Слайд 3Программа развития Образовательная программа школы


Слайд 4Мероприятия по внедрению современных технологий в УВП школы


Слайд 5Активное использование в образовательной деятельности педагогических технологий


Слайд 6ожидаемый эффект:
повышение естественной потребности педагога в самосовершенствовании, саморазвитии, как

способе сохранения своего профессионального имиджа;
установление тесного сотрудничества с учащимися, так необходимого для достижения поставленных целей.


Слайд 7Аттестационные категории педагогов – как один из кадровых эффектов


Слайд 8Мероприятия по внедрению современных технологий в УВП школы


Слайд 9Мероприятия по внедрению современных технологий в УВП школы


Слайд 10Финансовые изменения


Слайд 11Задачи педагогического совета:
проведение анализа эффектов (системных и внесистемных);
определение показателей для оценки

степени достижения результатов;
выявление успешного опыта (моделей) через мастер-классы;
определение перспектив продолжения использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.


Слайд 12ОСНОВНЫЕ ЭФФЕКТЫ


Слайд 13КАЧЕСТВО
ДИАГНОСТИКО-МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ


Слайд 14Реализация программ разного уровня






Слайд 15Количество профильных классов и учащихся в них в процентах.



Слайд 16Качество обученности учащихся


Слайд 17Средний балл успеваемости учащихся


Слайд 18Качество знаний. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ
.



Слайд 19Процент успеваемости. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ


Слайд 20Количество медалистов


Слайд 21Поступление выпускников 11 классов в учебные заведения


Слайд 22Поступление выпускников 9 классов в учебные заведения


Слайд 23эффект доступности
увеличение количества элективных курсов и предметов
Социализация элективных предметов и курсов

(Программа «Учимся с Intel» «Технологии на работе»)
Повышение открытости системы общего образования для социума. (связь с техникумом, ВУЗом, дополнительное образование на базе ДЮСШ, ДДТ, ДШИ)


Слайд 24Технологии, чаще всего используемые в обучении




Технология
проблемного обучения





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика