Г.С. Ковалева
О.Б. Логинова
Всероссийский семинар-совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования и ректоров учреждений дополнительного профессионального педагогического образования субъектов Российской Федерации
Г.С. Ковалева
О.Б. Логинова
Всероссийский семинар-совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования и ректоров учреждений дополнительного профессионального педагогического образования субъектов Российской Федерации
у
М
Е
Н
И
Я
И
П
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К
Программа
воспитания и
социализации
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
Методологические основы разработки
планируемых результатов
и системы оценки
Система оценки: основные особенности
Оценка личностных результатов
Оценка метапредметных результатов
Оценка предметных результатов
На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках «Выпускник научится»
Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале
Задания повышенного уровня
Задания базового уровня
Особое место занимают:
Русский язык
Математика
Чтение
УУД
мониторинг системы
образования
чтение, УУД
русский
математика
три итоговые работы
итоговая
оценка
+
накопленная оценка
Выбоорочное
обследование
работ уч-хся
Необходимые
дополнительные
данные/исслед.
иллюстрируют и базовый, и повышенный уровни достижения
этого результата
иллюстрируют критерии оценки достижения
этого результата
иллюстрируют итоговые знания и умения
Используются задания
Текущая оценочная деятельность:
критериальная база; шкалы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть