16 февраля 2012
как инструмент перехода к новым ФГОС в основной школе
16 февраля 2012
как инструмент перехода к новым ФГОС в основной школе
Организация педагогического мониторинга
Использование педагогического мониторинга как инструмента управления качеством образования
Противоречие
Создание ШСОКО
Апробация диагностических и оценочных процедур, создание системы измерителей
Между знаниевым и компетентностным подходами в образовании
открытость, прозрачность процедур оценки качества образования
учет индивидуальных особенностей развития отдельных учащихся при оценке результатов их обучения и воспитания
В основу системы оценки качества образования положены принципы:
включение педработников в критериальный анализ и самооценку деятельности
Уровни, критерии и показатели оценки
✓ Индивидуальный уровень развития обучающихся
✓ Уровень личностного и профессионального развития педработников
✓ Уровень развития ОУ
✓Педагоги
✓ Учащиеся
✓ Локальные среды
✓ Родители
✓ Качество образовательных результатов
✓ Качество условий ОП
✓ Качество ОП в целом
ИАЦ аудита и качества образовательной деятельности гимназии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть