Школа личностно-ценностного обучения презентация

Согласно концепции личностно-ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со своими особенностями, ценностями, отношением к окружающему миру, субъектным опытом. В условиях личностно-ориентированного подхода каждый ученик для

Слайд 1Школа личностно-ценностного обучения


Слайд 2Согласно концепции личностно-ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект

образовательного пространства, со своими особенностями, ценностями, отношением к окружающему миру, субъектным опытом.
В условиях личностно-ориентированного подхода каждый ученик для учителя предстает как уникальное явление. Учитель помогает каждому ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей и развить личностные смыслы обучения.

Слайд 3Задачи школы
Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе

путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
Удовлетворение основных психологических потребностей ребенка. Ребенок не может начать движение в сторону самоактуализации, пока не будут удовлетворены более насущные его потребности – в безопасности, в социальных связях (в любви, нежности, социальном участии) и в самоуважении;


Слайд 4Выделение групп детей по знаниям, способностям;
Распределение детей по однородным группам: успеваемости,

способностям, профессиональной направленности;
Отношение к каждому ребёнку как к уникальности;
Повышение мотивации учащихся к обучению;
Повышение их познавательной активности;
Отслеживание динамики развития учащихся.


Слайд 5Технические сведения о школе
Задние школы рассчитано на 200-230 учеников;
Обучение ведется в

две классические смены;
Поступление и обучение в школе являются бесплатными;
Классные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, техническими, наглядными и информационными средствами обучения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и противопожарной безопасностью;
Индивидуальные парты, которые регулируются в соответствии с ростом каждого отдельного ученика;


Слайд 6Реализация личностно-ценностного обучения в школе
Небольшая наполняемость класса – повышение индивидуализации процесса

обучения;
Удобные и комфортабельные кабинеты, количество которых достаточно мало в силу ненадобности большинства «повторяющихся»;
Одноместные парты, позволяющие сосредоточиться ученику исключительно на своих задачах; также, каждая парта «закрепляется» за учеником, тем самым активизируя его «ответственность»;



Слайд 7Классная дифференциация, позволяющая делить детей на классы с разным уровнем «подготовленности»;
Внутри

классов осуществляется «технология сотрудничества», то есть – обучение в команде, малых группах;
Осуществление технологии развивающего обучения;


Слайд 8Обучение в школе помогает:
Повысить мотивацию к обучению у учащихся;
Повысить их познавательную

активность;
Построить учебный процесс с учетом личных особенности каждого ученика;
Повышение самостоятельности как в процессе обучения, так и в бытовой жизни путем повышения ответственности;
Своевременная корректировка учителем учебный процесс, организованный вместе с учащимися, или исключительно ими.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика