Сетевой инновационный проект и новые компетенции молодого педагога презентация

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В СИП Обоюдная выгода различных образовательных учреждений, участвующих в сети. Соотнесение различных конкретных стратегий инновационной деятельности и адаптивных типов поведения организации в меняющейся среде. Совместное формирование тематических

Слайд 1СЕТЕВОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ И НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА


Слайд 2
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В СИП
Обоюдная выгода различных образовательных учреждений, участвующих в

сети.
Соотнесение различных конкретных стратегий инновационной деятельности и адаптивных типов поведения организации в меняющейся среде.
Совместное формирование тематических комплексных изданий по различным аспектам инновационной деятельности – «интеллектуальный товар», значимый для практиков в других регионах.
Совместная организация семинаров, консультационных услуг по стратегиям инновационного развития образовательных учреждений в рамках распространения передового педагогического опыта.


Слайд 3СИП ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

Цель: Создание условий  для эффективной адаптации начинающих педагогов

в системе образования, обеспечение  постепенного вовлечения молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности, повышение эффективности педагогического общения.


Слайд 4
Создать условия для профессиональной адаптации, эффективного общения и карьерного роста молодого

педагога в системе образования.
Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании.
Помочь педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

ЗАДАЧИ СИП ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ


Слайд 5«ФОРМИРОВАНИЕ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНОГО ВИДЕОМОНТАЖА»
Цель: сформировать у обучающихся регулятивные, познавательные

и коммуникативные УУД посредством совместной деятельности по разработке видео-роликов.


Слайд 6ЗАДАЧИ СИП
Создать условия для эффективного общения молодого педагога в системе образования,

согласно требованиям профессионального стандарта педагога.
Создать в учебных группах эффективные разновозрастные детско-взрослые общности.
Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога и обучающихся.
Научить молодого педагога формировать способность обучающегося самостоятельно учиться.
Научить молодых педагогов эффективно работать в базовых программах видео- и аудио-монтажа, обеспечить возможность размещения видео-проектов в цифровой образовательной среде.
Сформировать банк видео-материалов различной направленности с целью обобщения педагогического опыта.

Слайд 7КАТЕГОРИЯ УЧАСТНИКОВ
педагогические работники СОШ (учителя-предметники, педагоги-организаторы, классные руководители),
педагогические работники ДОО

(воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию),
педагогические работники системы дополнительного образования, педагогические работники системы профессионального образования.

Слайд 8ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В СИПЕ
- дистанционное участие в проекте, без отрыва

от производства;
- активное общение и обмен опытом с другими участниками СИПа;
- развитие инновационных идей;
- статус инновационной площадки ИРО для организаций участников;
- готовый банк проектов и материалов по завершению СИП.

Слайд 9ПРОГРАММА СИП
Дистанционное обучение участников основам компьютерного видеомонтажа( Windows Movie Maker, киностудией

Windows Live).
Изучение УУД. Понятие, функции, виды, критерии сформированности универсальных учебных действий.
Самостоятельная разработка видеоролика на выбранную тему.
Формирование банка видеороликов.

Слайд 10ПРОДУКТ СИП

Сформированный банк обучающих видеороликов по различным предметным областям, банк готовых

сценариев внеклассных мероприятий

Слайд 11ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ ВИДЕО-РОЛИКОВ
Пример обучающего занятия инструктора по физической культуре в средней

группе ДОО.
Пример интервью классного руководителя с детьми для классного часа, посвященного Дню матери.
Пример внеклассного мероприятия (утренника) в старшей группе ДОО.
Пример музыкальной разминки на уроке английского языка в 6 классе.



Слайд 12КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ НА УЧАСТИЕ В СИП

Участие в СИПе бесплатное, группа

участников ограничена (20 человек), запись по телефону
8(3412)30-46-52, shmakova.sb@iro18.ru
Шмакова Светлана Борисовна, директор центра сетевых педагогических сообществ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика