Семейное образование и экстернат: проблемы нормативного регулирования презентация

Статистика по числу учащихся (2007) Сравнение численности учащихся дома (не по здоровью) и в частных школах

Слайд 1Семейное образование и экстернат: проблемы нормативного регулирования
Парфентьев Павел Александрович, председатель МОО

«За права семьи»

Слайд 2Статистика по числу учащихся (2007)
Сравнение численности учащихся дома (не по здоровью)

и в частных школах

Слайд 3Академические достижения детей, обучающихся дома, в сравнении со школьниками (США, 2009

1)

1 Обобщающее исследование: Dr. Brian Ray (NHERI) Homeschool Progress Report 2009


Слайд 4Влияние педагогической подготовки родителей на результаты домашнего обучения (США, 2009)
Влияние государственного

контроля на результаты домашнего обучения (США, 2009)

Слайд 5Влияние уровня образования родителей на результаты домашнего образования (США, 2009)


Слайд 6Влияние вкладываемых в образование средств на результаты домашнего образования (США, 2009)


Слайд 7Социализация и домашнее обучение (США)


Слайд 9Регионы РФ, в которых урегулировано семейное образование


Слайд 10Законопроект «Об образовании в РФ» Статья 93
«10. Общее образование вне образовательных организаций

может быть получено в форме семейного образования, самообразования при условии прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в соответствующей образовательной организации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

Слайд 11Законопроект «Об образовании в РФ» Статья 99
«1. Общее образование лиц с

ограниченными возможностями здоровья осуществляется в общеобразовательных школах, оборудованных при необходимости специальными техническими средствами, в том числе в коррекционных классах, классах интегрированного обучения общеобразовательных школ или в коррекционных общеобразовательных школах.
Инвалиды получают общее образование в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».

Слайд 12Результаты научных исследований результатов дошкольного образования
Получение предшкольного образования не оказывает реального

влияния на уровень развития детей, поступающих в начальную школу (Merrell, C. and Tymms, P., 2007)
Положительные эффекты дошкольного образования кратковременны и исчезают ко второму-третьему году обучения (U.S. Department of Health and Human Services Assistant Secretary for Planning and Evaluation, 1990)
дети, получившие дошкольное образование опережают своих сверстников в первых классах - однако какая-либо разница между их уровнем развития и достижениями исчезает к пятому-шестому классу (Ladner, 2007)
у детей, посещающих детские сады, хуже, чем у воспитывающихся дома, развиваются социальные навыки (Loeb, Bridges et. al., 2005)
посещение дошкольных учреждений прямо связано с поведенческими девиациями в среднем школьном возрасте - чем больше времени ребенок проводит в садике, тем больше вероятность серьезных поведенческих проблем (Belskey, 2007)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика