Слайд 1Самообразование. Самостоятельная работа студента.
Слайд 2Содержание учебного занятия:
Самообразование как фактор успешности освоения специальности.
Самостоятельная работа студента как
ведущая форма умственного труда.
Самооценка учебного труда.
Типы и виды самостоятельной работы.
Слайд 4Вопросы и задания:
Что такое самообразование? Нужно ли заниматься самообразованием современному человеку?
Аргументируйте ответы примерами из собственного опыта.
Чем самостоятельная работа отличается от работы на учебном занятии? При соблюдении каких условий самостоятельная работа будет эффективной?
Слайд 5Работа с текстом:
Прочитайте текст.
Выпишите ключевые слова, сформулируйте тему и идею текста.
Выпишите
новые понятия и определения.
Составьте план текста.
Выпишите из текста самую важную информацию, придерживаясь составленного плана.
Слайд 6Дайте ответы на вопросы:
1. Какие приемы учебной деятельности вы применяли в
этой работе?
2. Выполнены ли задачи занятия, достигнута ли цель?
3. Были ли сложности в работе с текстом?
4. Какие правила УД вы соблюдали? Помогло ли вам это выполнить задания?
Слайд 7Д/з.:Обобщите свои знания и умения, попробуйте применить их:
Перенесите в тетрадь лист
самооценки, заполните его.
Выполните задания к тексту.
Слайд 8Сформулируйте выводы:
Самостоятельная работа – это…
Самообразование – это…
Самооценка – это…
Типы и виды
самостоятельной работы:…
Учебные умения, которые сформированы недостаточно хорошо:…
Слайд 9Домашнее задание:
Самостоятельная работа № 2
Составление интеллект-карты "Основные виды самостоятельной работы студентов".