В 2009-2010 году все педагоги- экспериментаторы прошли обучение по учебному курсу «Теория и методика духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Дидактические игры
нравственно – патриотического содержания
Автор:
педагог-организатор
Иващенко Н.Ф.
МДОУ д/с № 2 «Ивушка»
г. Буя
«Дидактические игры, игровые задания и приемы позволяют повысить восприимчивость детей, разнообразят учебную деятельность ребенка, вносят занимательность»
А.П. Усова
Цель: содействовать развитию нравственных патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
победителями регионального фестиваля «Вифлеемская звезда»
Лапшина Наташа
Театральная студия
Салова Даша
Ансамбль ложкарей
В рамках эксперимента и реализации регионального проекта
КОСТРОМСКАЯ ЗЕМЛЯ – ЧИТАЮЩИЙ КРАЙ
Под руководством Л.Б. Ивановой
в детском саду с. Парфеньево
разработан и реализован
социально-педагогический проект
«Книжек много есть вокруг, каждая– прекрасный друг»,
направленный на возрождение традиций семейного чтения в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста
В
Определены методы и приемы оценки качества духовно-нравственного воспитания в системе дошкольного образования:
Подготовлен и используется адекватный инструментарий: алгоритмы бесед, наблюдений, опросов, анкетирование для оценки готовности педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
На втором этапе эксперимента подготовлена и внедряется методическая основа оценки: нормативная карта наблюдения за развитием ребенка (разработка РАО), региональная социально-педагогическая программа профилактики социального и духовно-нравственного здоровья ребенка и семьи «Голос семьи», которая разработана в 1-й год и запускается на 2-м году эксперимента (в форме скрининга).
Апробируется инструмент определения динамики уровня духовно-нравственного развития личности детей дошкольного возраста – НОРМАТИВНАЯ КАРТА НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГРУППЫ.
Разработан и апробируется механизм определения педагогической компетентности педагогов и родителей в области духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста.
реализация первой ступени непрерывного духовно-нравственного образования, обеспечение преемственности дошкольного образования в семье и детском саду;
активизация научно-методических деятельности педагогов и руководителей системы дошкольного образования для создания региональной научной педагогической школы компетентных специалистов в области духовно-нравственного воспитания детей;
- обеспечение качества дошкольного образования через возрождение лучших отечественных педагогических традиций;
Предварительные результаты деятельности Костромской
экспериментальной площадки были представлены 28 января 2010 года
на Рождественских международных образовательных чтениях
в Москве
Научный руководитель к.п.н. Л.П. Гладких на тему:
ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выступление руководителя епархиального отдела
священника о. Виталия Шастина
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть